Coca-Cola предложила покупателям разработать концепции позиционирования бренда к Олимпиаде в Токио Статьи редакции
Акция собрала более 900 креативных идей.
В октябре 2017 года Coca-Cola объединилась с сервисом Adobe для запуска платформы по краудсорсингу Coke x Adobe x You к Олимпиаде в Токио. Любой пользователь мог предложить своё видение бренда, используя инструменты Adobe Creative Cloud. Результаты креатива можно опубликовать на платформе для портфолио Behance, в Instagram или Twitter с хэштегом #cokexadobexyou.
В качестве брифа Adobe предложила участникам вдохновиться концепцией «спорта, движения, силы и единства».
При этом компания не планирует полностью отказываться от сотрудничества с агентствами: «Мы любим наших партнёров, но нам нравится отыскивать жемчужины».
По данным Coca-Cola, акция собрала более 900 креативных концепций.
0
показов
4.2K
открытий
Экономия денег на поиске креатива + публисити бесплатно.
Но можно обжечься, если за дело возьмется двач или появится какой-нибудь Boaty McBoatface
У Роберта Чалдини в "Психологии влияния" про подобные конкурсы неплохо сказано - что главная цель - заставить людей ассоциировать удовольствие от собственного творчества с определенным брендом. Сюда же относятся все подобные конкурсы "смешных" фотографий с корзиной печенья или бочкой варенья (или ребенком, или домашним питомцем) ... дальше конечно будет голосование во время которого дизайнеры будут писать всем знакомым (проголосуй за меня) - короче цепная реакция.
Да и кадровым агентствам платить не нужно - лучшие работы лучших дизайнеров _бесплатно_ доступны для отбора - а экаунт-менеджеры нервно курят, мол, "Как это мы не нужны?"
вы хотите сказать что они торгуют кока-колой ради наживы, а не ради народного блага?
Комментарий удален модератором
естественный отбор - миссия компаниии
Это щас серьезно было?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором