{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Coca-Cola предложила покупателям разработать концепции позиционирования бренда к Олимпиаде в Токио Статьи редакции

Акция собрала более 900 креативных идей.

Директор по digital-стратегии Coca-Cola Дэвид Годсмэн

В октябре 2017 года Coca-Cola объединилась с сервисом Adobe для запуска платформы по краудсорсингу Coke x Adobe x You к Олимпиаде в Токио. Любой пользователь мог предложить своё видение бренда, используя инструменты Adobe Creative Cloud. Результаты креатива можно опубликовать на платформе для портфолио Behance, в Instagram или Twitter с хэштегом #cokexadobexyou.

В качестве брифа Adobe предложила участникам вдохновиться концепцией «спорта, движения, силы и единства».

С помощью digital-технологий любой может стать соавтором наших концепций. Я не вижу ни одной причины продолжать работать исключительно с рекламными агентствами.

Дэвид Годсмэн, директор по digital-стратегии Coca-Cola

При этом компания не планирует полностью отказываться от сотрудничества с агентствами: «Мы любим наших партнёров, но нам нравится отыскивать жемчужины».

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Adobe Creative and Coca Cola invite designers to participate in worldwide creative project using elements of the Co…

Предложение от пользователя в Twitter

"View 37" my #cokexadobexyou submission. A homage to 2 classics - Katsushika Hokusai's "Under the Wave off Kanagawa…

Предложение от пользователя в Twitter

По данным Coca-Cola, акция собрала более 900 креативных концепций.

0
5 комментариев
Arthur Vashurin

Экономия денег на поиске креатива + публисити бесплатно.

Но можно обжечься, если за дело возьмется двач или появится какой-нибудь Boaty McBoatface

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У Роберта Чалдини в "Психологии влияния" про подобные конкурсы неплохо сказано - что главная цель - заставить людей ассоциировать удовольствие от собственного творчества с определенным брендом. Сюда же относятся все подобные конкурсы "смешных" фотографий с корзиной печенья или бочкой варенья (или ребенком, или домашним питомцем) ... дальше конечно будет голосование во время которого дизайнеры будут писать всем знакомым (проголосуй за меня) - короче цепная реакция.
 
Да и кадровым агентствам платить не нужно - лучшие работы лучших дизайнеров _бесплатно_ доступны для отбора - а экаунт-менеджеры нервно курят, мол, "Как это мы не нужны?"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фомин

вы хотите сказать что они торгуют кока-колой ради наживы, а не ради народного блага?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
анна каренина

естественный отбор - миссия компаниии

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

Это щас серьезно было?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда