{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Амир Абу

Узнай как правильно привлечь заявки в свой бизнес, если ты ничего не понимаешь в рекламе

Да, даже для мамочек в декрете))

Самое сложное для профильного специалиста — написать для читателей статью простым языком без сложных терминов. И вроде как, у меня получилось.

Раз вы здесь, то у вас либо классический оффлайн бизнес, либо вы только собираетесь залезть в онлайн.

Возможно вы услышали от своих знакомых что они постоянно получают заявки и делают продажи из этого самого интернета и вам тоже захотелось попробовать.

Я очень рад что вы попали именно на эту статью, потому что именно в ней я постараюсь дать вам тот самый фундамент для начала продвижения вашего бизнеса и прям на пальцах объясню основные ошибки.

Что вообще не так с маркетингом?

обозначаем проблему

Вы в раздумьях, начать работать со специалистами или просто закинуть в рекламу денег. Я прав?

Наступает вопрос «А что будет, если я сейчас вложу деньги и даже их не окуплю». И это логично, потому что именно так и бывает в большинстве своем.

На этом этапе все разочаровываются. Вкладывают 10-20 тысяч, не получают никакого результата и делают логичный вывод — не работает ваш маркетинг. Лучше как раньше, буду работать по сарафану.

И я реально Вас понимаю. У меня у самого было тысяча взлетов и падений за те 5 лет, что я занимаюсь маркетингом, а причина всему 1 — вы начинаете вкладывать деньги в рекламу своего продукта когда маркетинг совсем не готов.

И я сейчас говорю не о дорогущем сайте, не о профессиональных фотосессиях и даже не про упаковку вас как специалиста или вашего бизнеса. Я про саму механику после чего происходит продажа.

НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙ СРАЗУ СВОЙ ПРОДУКТ

только горячей аудитории

Если уж мы полезли в интернет, то давайте разберемся, почему люди по рекомендации в реальной жизни покупают гораздо чаще и быстрее, а в интернете нет.

Все дело в том, что есть определенная градация «теплоты аудитории» к вам или к вашему бизнесу. И когда близкий человек вам порекомендовал кого-либо, то вы автоматически становится более лояльным к нему. Вы просто перешагиваете через первые этапы и остается только купить.

Поэтому, запоминаем чем отличается горячая заявка от холодной:

Горячий клиент: Я знаю что купить. Знаю цвет и модель. У кого это можно купить? и побыстрее

Наша задача только быть ближе к такому человеку. И самый простой способ — это показать рекламу. Я здесь — можешь покупать.

Холодный клиент: Я хотел бы твой продукт, но….

1) Я не знаю тебя или о существовании твоего продукта в принципе

2) Я просто не верю. Конкретно тебе, продукту, или в то что ты можешь как-то приблизить меня к решению моей проблемы

3) Мне он просто не нужен. Или пока не нужен. Но возможно, чуть позже, он мне пригодится…

И все люди показывают рекламу кому?

Правильно, горячему клиенту. Но есть неувязочка.

Во-первых, их очень мало по сравнению с холодной аудиторией.

Во-вторых, раз все твои конкуренты охотятся именно за горячими клиентами, может есть смысл попробовать поработать именно с теми, кого больше?

Схематично это выглядит вот так:

Да-да. Вашей горячей аудитории примерно 3-5%. Все остальные — холодные. И покупают они с таким же желаем, но просто не сразу.

Наступает логичный вопрос, как научиться продавать им. Это мы сейчас и разберем.

Как нам холодных перевести в горячих?

Что происходит, когда вы просто запускаете рекламу? Правильно, вы получаете заявки в виде «А можно поподробнее?».

Что мы делаем? Правильно, пишем «Давай, покупай».И потенциальный клиент думает «Чего! Я просто перешел по рекламе! Я ничего не собираюсь покупать!». А ты такой: "Ну купи, по рекламе же ты не просто так перешел". На этом собственно весь маркетинг и заканчивается. Так все таки, что должно быть между ХОЛОДНОЙ ЗАЯВКОЙ И ПРОДАЖЕЙ?

Я делю это на 3 уровня:

1 Уровень: БЫЛА НЕ БЫЛА, ПОПРОБУЕМ

На этом уровне вы все таки перебороли все свои страхи и решили вложиться в рекламу. Вы получаете заявки, а продаж нет. Странно, по сарафану бы купили. Да, именно так выглядит почти любая реклама в интернете которую вы видите.В итоге денег нет. Хех, смешно, да?

2 уровень: МЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЕМ НЕ ТАК

Вы наконец-то поняли, что оказывается между ЗАЯВКОЙ и ПРОДАЖЕЙ должно что-то появиться. И тут начинается самое интересное. Знаний нет, поэтому сделаем как умеем.

Не, ну а что, главное реклама идет. Надо брать количеством. Уж если покупать не будут, просто отключу ее.

Из этого что-то получается. Даже закрытие заявок увеличивается на пару процентов. Ага, видимо схема работает.

3 уровень: ДЕНЬГИ = ДЕНЬГИ

В этом варианте вы либо знаете механику, либо обратились к опытным специалистам. Кстати, скажу честно — многие специалисты сами не знают этого. Поэтому работа с кем-либо еще не гарантирует вам результат.

В общем, на этом уровне вы понимаете какие шаги должен сделать ваш потенциальный клиент для того, что бы стать к вам максимально лояльным.

Это и называется «Воронкой продаж».

Это не что-то сложное, а просто шаги, которые дают человеку для начала узнать о Вас, потом пропитаться доверием, потом захотеть ваш товар и уже после этого купить. А вы просто делаете человеку предложение о покупке вашего товара.

Если у вас уже сейчас есть действующий бизнес, то мы можем разобрать ваш бизнес на части и понять в чем именно проблема. ПОДПИШИСЬ НА МЕНЯ И ЗАДАВАЙТЕ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ.

А можно увидеть на конкретном примере?

Я думаю у вас встает логичный вопрос, а можно ли применить знания именно в моей нише? Отвечаю сразу и без зазрения совести — можно. Разницы нет, вы миллионый бизнес или специалист по наращиванию ногтей, это работает в ЛЮБОЙ НИШЕ.

Каждый человек перед покупкой анализирует, насколько сильно он доверяет вам или вашему бизнесу. Просто есть легкие схемы, а есть более изощренные.

Приведу простой пример, как мы с другом сделали ему маркетинг на ПРОИЗВОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ.

Да, ниша кажется очень сложной и вообще не подходящей для этого. И да, уже в первый месяц мой друг слесарь стал миллионером, просто применив те инстументы, которые я ему дал.

Следом этой статье будет кейс, где я пошагово и поэтапно рассказываю какие именно шаги мы сделали для достижения этого результата. Продублирую чуть ниже.

Так, давайте подводить итоги по первому нашему знакомству:

Мы переключаемся с горячей аудитории на холодную, ведь ее реально больше. Между заявкой и продажей мы делаем что-то, но пока непонятно что.

Кстати, в кейсе я объясняю эти шаги подробно. Да, нам еще рано уходить в упаковку и рекламу, мы прорабатываем самые базовые понятия пути к большим деньгам.

А если хотите выстроить очередь из клиентов, то записывайтесь на консультацию. Я всегда рад помочь и подсказать, но скажу сразу, возьму не всех.

Можно узнать подробнее о консультации?

1) Разберем как правильно делить свою аудиторию на сегменты. Вы перестанете говорить «Ну у меня для всех» или «Предприниматели, 24+ лет, зарабатывающие…». Вы забудете об этих страшных вещах и поймете КТО РЕАЛЬНО ВАША АУДИТОРИЯ.

2) Разберем, на что вести рекламу, если в лоб не получается. Продумаем эти самые первые шаги которые превратят вашего холодного человека в горячего.

3) Подробнее разберем что такое воронка продаж простыми словами и как ее можно внедрить в ваш бизнес.

4) Конкретная последовательность что именно должно быть между ЗАЯВКОЙ и ПРОДАЖЕЙ. Прям 1-2-3 и после этого будет продажа.

5) Объясню как это можно автоматизировать и получать заявку уже максимально лояльного и теплого клиента, а не того, кто пьяный по рекламе заявку оставил.

Консультацию провожу не для галочки, а реально от души.

Хотел я ее сделать бесплатной, но что бы записывались только реально заинтересованные люди, решил сделать чисто символически по цене чашки кофе, или шаурмы. Кому в чем удобнее измерять)))

Спасибо что прочитали мою статью.

Не забудь подписаться в инсте: @a_ab_aby

0
2 комментария
Амир Абу
Автор

Это моя первая статья) Не судите строго и по возможности дайте обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Одна здесь отдыхаю

По форме - читать приятно и увлекательно) посмотрим, что дальше

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null