{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс стоматологии: 700+ заявок на имплантацию по 284 ₽

Привет, меня зовут Кирилл, я маркетолог и руководитель маркетингового агентства. Помогаю предпринимателям выстраивать эффективную рекламу на привлечение клиентов из интернета.

Хочу рассказать вам об одном кейсе, где с нуля создали поток клиентов на имплантацию, взялись за обновление сайта и чего достигли за 5 месяцев.

С чем пришел клиент

Изначально клиенту требовалось сделать базовый аудит рекламы, так как понимание по рекламе было нулевое и прошлый подрядчик не предоставлял никаких данных по количеству обращения в клинику, а ежемесячная отчетность включала в себя только — Затраты, Ср. Цену Клика и Количество кликов.

После проведения базового аудита было выявлено:

  • Показатель отказов с рекламы на уровне 40-50%;
  • Вся реклама велась на главную страницу;
  • На сайте отсутствовали посадочные страницы под конкретные услуги где требуется больше прочитать об услуге, кейсах и ценах;
  • Отсутствовала настройка конверсий по формам;
  • Отсутствовала сквозная аналитика по звонка.

Что было предложено сделать

Обновление сайта

Обновить сайт, сделать его более облегченным, создать отдельные посадочные страницы по услугам и облегчить перечень услуг в них, если это лечение кариеса, то чтобы там и было написано «Лечение кариеса от ... ₽», а не «Лечение легкого кариеса»/ «Лечение среднего кариеса» и т.п. Среднестатистический человек никогда не будет в курсе какой сложности у него кариеса :) У него болит зуб и всё, а уж от чего он болит это выяснится в клинике, а не стоя у зеркала с мобильным телефоном.

Сайт-опросник

Учитывая, что обновление сайта это процесс который не занимает пару дней, а клинике без клиентов простаивать никак нельзя, да и не прибыльно это, то и предложен был вариант с созданием сайта-опросника по сбору заявок на имплантацию с запуском рекламы в Яндексе и Google.

Реализация

Проведён анализ конкурентов собирающих заявки с помощью квизов, составлен перечень часто задаваемых вопросов на квизе и далее уже этот пул вопросов с клиентом доработали под его клинику и под услуги которые он может оказать в клинике. Как итог в рекламу запустили опросник с 7 вопросами:

  • Сколько зубов вы хотите вставить?
  • Какие зубы требуется восстановить?
  • Каким способом восстановим зубы?
  • Какие доп. опции вам нужны? (Чистка, Рассрочка, Отбеливание и т.п.)
  • Когда планируете начать лечение?

В виде «подарка» посетитель получал: 12 месяцев рассрочка под 0% и Бесплатный осмотр у стоматолога.

Рекламные показатели

Калининград + Область

Яндекс затраты — 149 234 ₽
Получено 524 заявки
Конверсия — 5,64%
Ср. Цена заявки — 284 ₽

На данный момент, это единственный источник получения заявок на имплантацию, РСЯ даёт наибольшее число конверсий по меньшей цене и по итогам 2х месяцев работы из Яндекса больше людей доходит до клиники и соглашаются на условия клиники по имплантации зубов/ челюсти.

Google затраты — 82 870 ₽
Получено 136 заявок
Конверсия — 6,29%
Ср. Цена заявки — 609 ₽

Соседние страны (Польша, Латвия, Германия)

Яндекс затраты — 8 064 ₽
Получено 54 заявки
Конверсия — 1,49%
Ср. Цена заявки — 149 ₽

Что имеем на данный момент

  • Стабильный поток заявок на имплантацию
  • Обновленный сайт клиники
  • Получили с нового сайта более 300 обращений в клинику
  • Настроенная сквозная аналитика (метрики + коллтрекинг)
  • Запущенная реклама по общим стоматологическим запросам

Дальнейший план работ

  • Запуск таргетированной рекламы
  • Оживление инстаграм-аккаунта
  • Расширение рекламы на соседние страны — Польша, Литва, Германия
  • Создание новых посадочных страниц для клиники
  • Работа с репутацией клиники

Краткие итоги в картинках

Если у вас запущена реклама и вы не совсем понимаете насколько она стабильно работает или хотите наладить поток клиентов из интернета с нуля, то пишите в WhatsApp.

WhatsApp: +7 (958) 580-59-59

0
2 комментария
Евгений Демюк

А кака вы их принимать всех собрались ? Польшу Германию ?ещё и 700 заявок это батальон врачей будет года три работать без выходных сутками ахахахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог
Автор

На имплантацию едут активно не только иностранцы, но и русские кто переехал на ПМЖ в соседние страны, а если иностранцы едут на лечение, то делается специальный набор документов для въезжающих в РФ на лечение.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда