{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как за 10 дней мы нашли 26 потенциальных суррогатных мам с помощью таргета

Привет, я Кирилл-практикующий таргетолог для вашего бизнеса.

Начну с того, что данный проект на самом старте был весьма неоднозначным, поскольку я не до конца понимал специфику работы своего клиента.

Разобравшись в том, что этот бизнес несет добрые намерения, мы приступили к работе.

Для начала была составлена карта проекта, в которой я отразил сегменты ЦА, несколько вариаций офферов и примерный формат креативов.

Так как основным посылом девушек, готовых стать суррогатными мамами являются деньги, все офферы и рекламные тексты были направлены на то, чтобы ЦА видела крупное денежное вознаграждение.

В рамках кампании использовали как дизайнерские креативы, так и самостоятельно созданные картинки за 5 минут.

ВАЖНО: Нет единой концепции при создании креатива, всегда нужно прощупать и понять свою ЦА, только тогда в голову придут идеи, которые зацепят потенциальных клиентов.

Пример дизайнерского крео:

В данном проекте последовательно использовали несколько целей РК. (так как бюджет был ограничен, параллельное тестирование я проводить не стал)

1. «Конверсии»-Вели рекламу на сайт агентства, на котором девушкам предлагалось пройти тестирование на пригодность стать суррогатной мамой

2. «Генерация лидов»-Создал форму, в которой собирали контактные данные девушек, и дальше с ними работал отдел продаж клиента

3. «Сообщения»-Вели трафик в директ агентства, где заинтересованные девушки задавали заранее подготовленные вопросы.

ГЕО для РК- Точечные регионы в Украине и город Бишкек в Киргизии.

По результатам кампаний, лучше всего отработала цель «Сообщения», с которой пришло 15 заявок за два дня (5 с Украины, 10 с Киргизии)

С данным проектом поработали 10 дней, и сейчас реклама на паузе.

ВАЖНО: В данной нише есть критерии, которые невозможно выделить с помощью таргета: кол-во родов, кесарево сечение, дата овуляции и др), поэтому часть девушек отсеится в процессе общения с отделом продаж.

Если для вашего бизнеса необходимо наладить поток целевых клиентов, то найти меня можно тут:

WhatsApp/Telegram- +79940233529

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

20 ккилобаксов за материнство... куда катится этот мир.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

Да, я тоже был удивлен этой сумме, но по факту агентство помогает семьям, у которых нет возможности естественно родить. Конечно, у нас очень много детей в детских домах, и можно выбрать этот вариант, но это выбор каждого человека

Ответить
Развернуть ветку
Константин Алабин

Это гораздо хуже проституции.
Во всех более менее нормальных странах суррогатное материнство запрещено!

Ответить
Развернуть ветку
Рамис Realtorofkazan

А разве в России это разрешено?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

РК велась на Украину и Киргизию. Потрачено 4000грн~12.000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Рамис Realtorofkazan

Сколько в итоге потратили на РК?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null