{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook отключит сторонних поставщиков данных о пользователях от возможности таргетировать рекламу в соцсети Статьи редакции

Компания пересматривает свою политику после скандала с утечкой данных 50 млн пользователей.

Facebook намерена ограничить объёмы информации пользователей, передаваемые рекламодателям для таргетинга объявлений. В частности, компания отключит от таргетированной рекламы сторонних поставщиков данных вроде Experian и Acxiom, передаёт Recode.

Ранее рекламодатели при настройках таргетинга могли использовать данные из нескольких источников:

  • Данные, которые Facebook собирает на основании активности пользователей.
  • Данные, собранные рекламодателем самостоятельно: например, адреса электронной почты клиентов.
  • Данные сторонних сервисов вроде Experian и Acxiom, которые могут собирать информацию о действиях и интересах пользователей в офлайне, например, во время покупок. Facebook использовала эти сведения, чтобы дополнить собственные наборы данных, отдавая поставщикам часть рекламной выручки.

Facebook перестанет использовать данные сторонних сборщиков в течение следующих шести месяцев, поскольку не может контролировать источник и способы получения предлагаемой этими компаниями информации.

«Мы считаем, этот шаг поможет улучшить конфиденциальность пользователей Facebook», — заявил директор по продуктовому маркетингу Facebook Грэм Мадд.

Facebook продолжит сотрудничать с Experian, Acxiom и другими по вопросам измерения рекламы. Но источник Recode говорит, что эта практика также будет пересмотрена.

Базы сторонних поставщиков были полезны для небольших компаний и производителей потребительских товаров для розницы, которые не всегда собирают данные о клиентах, указывает издание.

Facebook пересматривает свою политику работы с данными пользователей после скандала с утечкой личных данных 50 млн человек, которые в обход правил получила аналитическая фирма Cambridge Analytica и использовала для продвижения политической рекламы. Власти США и Евросоюза намерены проверить, как Facebook хранит и использует информацию пользователей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","deletefacebook"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 35446, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Mar 2018 10:51:14 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Рано ли, поздно ли данные все равно бы утекли и такое бы произошло, имхо

0

Рано или поздно они все равно утекут еще раз как бы фейсбук или другая соц сеть не менял политики безопасности, если они собираются и хранятся то будут использоваться, если не сторонними компаниями то самой соц сетью

0

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Что пугает в резюме?

Сейчас ищу технического кофаундера (подробнее тут: «Как найти кофаундера?»), получаю достаточно много писем и обращений самого разного содержания. Хотел поделиться впечатлениями, это не руководство и не критика.

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Facebook начала тестировать кошелёк для криптовалюты Novi в США и Гватемале — сенаторы призвали прекратить проект Статьи редакции

«Компании нельзя доверять управление криптовалютой», — заявили они.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Что советуют опытные руководители начинающим и тем, кто хочет сделать карьеру

Летом мы провели опрос среди подписчиков нашей рассылки. Задали восемь важных вопросов о работе, карьере и саморазвитии. Получили 185 ответов от людей, которые либо сейчас занимают руководящие посты, либо были руководителями в прошлом.

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину «ВКонтакте» увеличить средний чек

Размер среднего чека — один из показателей бизнеса, который должен отслеживать владелец магазина «ВКонтакте». Он способен рассказать о платёжеспособности покупателей, помогает оценить эффективность акций и программы лояльности, правильность ценовой политики.

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Личный фонд - новый способ оформления наследства

С 1 марта 2022 года появится возможность структурировать наследство с помощью личных фондов.

Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
null