{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как эксперту увеличить окупаемость запуска инфопродукта в Instagram на 150%?

Ну что ж, дорогой эксперт из инфобиза, устал наблюдать за тем, как вложения в рекламу окупаются все меньше и меньше; падают охваты, снижаются вовлеченность и лояльность аудитории. Новые подписчики набегают, а продажи вроде как и не растут. Печаль: (

В этой статье разберем, как можно исправить эту ситуацию и увеличить окупаемость своего запуска на 150%

Как набрать аудиторию, которой будем продавать?

Забываем как о страшном сне про гивы и конкурсы. Нам ведь не нужны мертвые души в графе «подписчики», верно? Рассмотрим три варианта—рекламу у блогеров, таргетированную рекламу, Reels и TikTok.

1. Блогеры — у блогеров не вся имеющаяся аудитория будет целевой. Постоянно у одного блогера мы светиться не можем, а далеко не у всех из них будет заходить ваша реклама. Но этот инструмент хорош тем, что для многих рекомендация горячо любимого блогера вызывает огромное доверие. Но как будешь прогревать новую аудиторию?

2. Таргет — показываемся только нужно целевой аудитории, можем одновременно тестировать разные рекламные подачи и быстро найти наиболее результативную. Возможность ретаргета — постоянно напоминать о себе тем, кто уже с нами взаимодействовал. Но нужно найти таргетолога с руками из плеч, который не сольет бюджет и умеет работать с блокировками, знает о трендах. Но вот прогревать и доводить до продаж эту новую аудиторию как будешь, а?

3. Reels и TikTok — бесплатный источник трафика, легко продвигаться. Обязательно используем и как можно скорее. Минусы: надо бол, желания и страхи своей целевой аудитории знать, в соответствии с ними сценарии прописать, отснять, отредактировать, выложить, блюсти стабильность—для супер стабильных и организованных чуваков: ) P.S. Это дело можно делегировать. Меня мучает вопрос: вот набежит к тебе пару тысяч новой аудитории, делать что с ними будешь? До продаж как доведешь?

Вопрос важный. Привлечь то мы их привлекли, а деньги когда с них получи?

Да, эксперт может неделями и месяцами стабильно выходить в сторис, часами пропадать в директе, общаясь с подпЫщиками. А можно все это дело автоматизировать… И прогревать аудиторию без участия эксперта. С помощью автоворонки в Instagram и Telegram

На сегодня достаточно. Рассказать что за зверь эта автоворонка и как работает?

Если ты эксперт,и тебе интересно чтобы для твоего блога привлекали от 2000 подписчиков в месяц и доводили их до продаж связкой таргет+автоворонка, пиши мне. Пообщаемся и я расскажу, как это можно реализовать конкретно для тебя. Свяжись со мной:

Я в Telegram

0
2 комментария
Антон Кабацкий

Вот меня тоже затрагивает вопрос: привлеку себе подписчиков, а дальше что с ними делать? В сторис охваты маленькие/вовлечение маленькое. Короче вот эта технология интересная, надо понять как в моей нише внедрить это

Ответить
Развернуть ветку
Фатима Бибалаева
Автор

Вот я о том же!) Дожать аудиторию до продаж - боль многих экспертов.

А какая у вас ниша, Антон?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда