Кондитерская компания Cadbury предложила пользователям Facebook отыскать все спрятанные в игре пасхальные яйца Статьи редакции
Победители приуроченной к Пасхе акции получили фирменные наборы шоколада.
Австралийское подразделение кондитерской компании Cadbury запустило в Facebook приуроченную к Пасхе игру «Easter Egg» и предложило пользователям отыскать пасхальные яйца в видеоролике с обзором 360°.
Акция повторяет традиционную игру «Найди пасхальное яйцо», в которую любят играть дети во время праздника.
По данным Cadbury, в игре приняли участие более 220 тысяч пользователей, которые оставили 70 тысяч комментариев. Компания подарила по набору шоколада каждому пользователю, который смог первым отыскать одно из яиц.
Кампания создана в сотрудничестве с рекламным агентством Ogilvy Melbourne.
0
показов
492
открытия
Комментарий удален модератором