Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на качественной работе с внешними данными и данными клиента. Как в этом поможет DMP — в статье.

Сведения о пользователях, полученные за счет глубокого и точного анализа, помогают агентствам находить неочевидные решения задач, продавать их клиенту и выигрывать тендеры не только за счет креативного подхода, но и технологического оснащения.

Чаще всего, успех рекламных кампаний определяется синергетическим эффектом, где обязательно должна присутствовать работа с данными и настройка рекламных кампаний с точечным попаданием в целевую аудиторию. В этом случае решающую роль играет анализ данных о клиентах. С DMP AiData агентства могут получать портреты и сегменты целевых аудиторий клиентов за несколько минут, а затем экспортировать их в готовые, всегда “свежие” сегменты на рекламные площадки.

Как работает DMP и в чем ее главный плюс

Data Management Platform (DMP) хранит, структурирует и обогащает внешние сегменты пользователей.

Сегодня DMP собирают данные о пользователях и распределяют их по различным характеристикам: полу, возрасту, доходу, предпочтениям и т.д. В частности, пользователей можно распределить по неочевидным признакам, например, выделить среди них любителей чая или кофе, тех, кто не спит после 2 ночи или предпочитает брюки юбкам. Этот функционал DMP можно использовать для обогащения собственных данных клиента.

Например, обладая базой без особых характеристик, вы сможете узнать интересы пользователей в интернете, какие марки авто им нравятся, каким спортом занимаются и т.д. Эти знания вы сможете использовать для выстраивания персонализированной коммуникации с конечным потребителем, показывать релевантные его потребностям креативы и делать предложения, которые соответствуют интересам. Именно это и есть креативный подход к медиапланированию.

Главный плюс — точная сегментация. Именно за счет пересечения большого количества разных параметров строятся максимально целевые сегменты. За пару кликов их можно выгрузить на рекламные площадки, настроить рекламные кампании и протестировать гипотезы. Такой подход экономит:

  • время на поиск работающих связок;
  • тестовый бюджет.

После установки пикселя на ресурсах клиента — сайты, отдельные страницы, баннеры и т.д. — появится возможность собрать собственную аудиторию бренда, а также сегментировать и обогащать ее. Это позволит создавать рекламные кампании для каждой категории товара или услуги, а также исключать пользователей с определенным поведением на сайте или интересами.

С помощью DMP можно выстраивать LAL (Look-alike) c высокой точностью до 95%, тем самым существенно расширять проверенные эффективные сегменты с минимальной потерей качества конверсий и снижать стоимость рекламных кампаний.

DMP и рекламные агентства: как выиграть тендер, используя данные

Автоматизированные процессы настройки аудиторий увеличивают эффективность маркетинговой команды не менее чем на 20%. Впоследствии это поможет достичь более высоких показателей ROAS (Return on Ad Spend) и CTR (Сlick-through rate), а также сэкономить деньги бизнеса, получить улучшенную и максимально персонализированную коммуникацию с пользователями.

Самостоятельное использование DMP — одно из решений для рекламных агентств, которые занимаются продвижением товаров в интернете, и ставят для себя одной из главных целей донести преимущества товаров своих клиентов до самых восприимчивых сегментов аудитории. Оно позволяет выгодно отстроиться от конкурентов, предлагая клиентам глубокую аналитику аудиторий.

Платформа поможет сформировать свой ICP (Ideal customer profile) для каждого бренда, который ведет агентство. Как правило, Big Data показывает, что за портретом из клиентского брифа скрывается набор более точных характеристик. Это позволит создать персонализированную коммуникацию, которая принесет более качественные результаты.

Ежедневно мы в своей работе убеждаемся, что data-driven подход позволяет принимать обоснованные решения необходимые для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами. Реалии таковы, что интерес со стороны брендов к инструментам обработки и анализа данных, повышающих точность попадания в целевую аудиторию, значительно вырос. Такое стремление продиктовано не только запросом на оптимизацию работы с клиентами, но и желанием повысить рентабельность инвестиций в маркетинг.

В своей практике мы успешно применяем DMP решения Aidata и внедряем в работу с клиентами. Тем самым предоставляя рекламодателям возможность вести персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете, и что немаловажно, оптимизируя стоимость контакта с сохранением уровня качества.

Антон Абрамов, Data projects lead OMD OM Group

Интеграция и кастомизация: главное

У партнеров появляется доступ к аналитике, что дает возможность принимать решения, основанные на данных и разрабатывать бизнес-стратегии, ориентированные на конечного клиента. DMP-систему достаточно легко интегрировать и просто продавать клиентам — AiData подготовила все процессы для оперативной настройки и развертывания в течение нескольких часов.

Также наличие в портфеле рекламного агентства технологического решения позитивно влияет на принятие решения о сотрудничестве — многие бренды отдают предпочтение в тендерах тем компаниям, которые могут анализировать аудитории, используя возможности Big Data.

На данный момент AiData интегрирована со всеми крупнейшими рекламными платформами — Google, Яндекс, Mytarget и другими DSP, а при необходимости специалисты настроят любую кастомную интеграцию. Так, сотрудничая с AiData, маркетинговые агентства получают быстрый онбординг данных к дальнейшему использованию в рекламе.

AiData предлагает специальные условия для рекламных агентств (оставьте заявку на сайте), которые сделают сотрудничество более прибыльным.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Anastasia Romanova

рекламные кАмпании)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антипов

кОмпаний)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гурин

В данном случае пишется через А, потому что имеет другой смысл. Рекламная кАмпания- это комплекс действий по достижению результата. А слово компания используется по отношению к группам людей и бизнесу. Гуглите, прежде чем поправлять)

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Хакер

Русский иди учи

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антипов

Существительное «кампания» в значении «событие» пишется с буквой «а» – кампания. Существительное «компания» в значении «сообщество» пишется с буквой «о» – компания.

Не знал, прикол

Ответить
Развернуть ветку
Anton Abramov

Вы чего, "кампания" это равнина :)

[лат. campania «равнина», от campus «поле», фр. campagne «полевые работы; поход»]

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

Тестили ваши сегменты в Mytarget, результаты были много хуже, чем просто банальный таргетинг по интересам в рамках самой платформы. Thank you but no thank you, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Aidata
Автор

Alex, добрый день! Спасибо, что поделились отзывом. Рекомендуем посмотреть наш совместный вебинар с Mytarget. Там мы обсуждаем причины, при которых прогнозы могли не оправдаться. На показатели эффективности влияет много факторов, в том числе креативы, период запуска рекламной кампании и т.п.
https://www.youtube.com/watch?v=Pw60aX5Hogs&t=13s

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда