{"id":14178,"url":"\/distributions\/14178\/click?bit=1&hash=46f81fc72164aed5f5a63ff3eeda0f09d4c84486c893025a271208cdeb0bd8e9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Кейс.Таргет.Стоматология.754 заявки в стоматологию при помощи таргетированной рекламы в Instagram

Кейс: 754 заявки в стоматологию за месяц, при помощи таргетированной рекламы в Instagram

Дано : стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге

Задача: забить до отказа , менеджеров клиники заявками

Основные услуги: виниры , лечение кариеса , реставрация зубов, имплантация, брекеты.

В стоматологии основные продажи происходят, тогда когда пациент сел в кресло стоматолога.

Так, как трафик в инсте холодный , Лид не готов к покупке сразу, он вам не доверяет - это нормально. Для того чтобы закрыть пациента на высокий чек , нужен пробный продукт.

Что такое продукт , пробник я писал в прошлом посте , но повторюсь ещё раз.

Продукт пробник - продукт с минимальным порогом стресса и максимальной ценностью для клиента.

У нас это чистка зубов + кт челюсти с очень хорошей скидкой 🤩 После чего, когда пациент получил микро-результат, он начинает доверять доктору, затем остаётся подвести его к продаже основного продукта.

Вот такие получили результаты

✅754 заявки

✅Средняя стоимость заявки - 208 руб

✅Потрачено за месяц - 157.502 руб

💰Доходимость составила - 47-48%

💰Конверсия в продажу основных услуг - 20%

Общая выручка с инсты в районе 1 млн рублей

Что не работает ? ❌

Реклама с основным предложением в лоб

Виниры за 25.000 рублей за единицу приди и купи - это сразу слив бюджета, можете даже не запускаться с таким оффером.

Имплантация - 50.000 рублей за единицу-тоже слив

Если вам нужны заявки в ваш бизнес пишите в вотcап или инстаграм

Номер +79237070163

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null