{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как я сделал 549 000 лидов для онлайн-школы через таргетированную рекламу во ВКонтакте

Было дело, мне, Владимиру Ветчинникову, как-то поставили задачу добывать через таргет ВКонтакте от 500 лидов в день до 65 рублей на онлайн-курс по таргетированной рекламе.

Это был мой первый крупный проект и я не верил, что такое в принципе возможно. После первого месяца работы вера вообще ушла в минус. Всё выгорало так быстро, что я не успевал набрать даже 400 лидов. Ни одна стратегия, о которых я знал не работала.

Такой ситуация была весь первый месяц

Вот как я исправлял ситуацию:

  1. Отказался от микропарсинга
    Базы должны быть живыми и большими. Сбор 3 активностей, состоят в 2 сообществах мам или сбор комментов с сайта — это как раз то, что выгорает моментально. Эти базы не могут быть основными.
    Я использую в основном настройки на сообщества, активность в сообществах, ключевики и интересы. Хороший креатив с такими настройками будет жить долго. И даже через год даёт по 5-10 лидов в день.⠀
  2. Создал цепочку из креативов
    Живые базы не выгорают, а вот креативы да. Поэтому как только трафик начинает проседать, я пускаю в след новый креатив. Это бонусом даёт аудитории разнообразие.⠀
  3. Сосредоточился на широких аудиториях
    Зачем настраиваться отдельно на каждый паблик, разделив на города миллионники и провинцию, а М и Ж по возрастам 20-25, 25-30, 30-35?Даже если в «Псков/20-25/М» лид стоит 30 рублей, а в «Москва/30-35/Ж» 80 мне всё равно придётся крутить оба объявления. Потому что с меня требуют объём, а средняя цена между ними вышла такой как надо.⠀

    Да и представь как под каждую из этих аудиторий делаешь уникальное предложение. 365 дней в году клепаешь уникальные креативы под сотню сегментов. Кто вообще на такое способен?⠀
  4. Тестировал на объёме
    Беру базу на 700к. Достаточно большая да? Но я точно знаю, что она рабочая. Заливаю её креативами, пока не получу годный результат. В общем, логика такая: «Если объявление показало себя хорошо на объёме, то в других сегментах даст результат ещё лучше».⠀
  5. Создал громадную базу исключений
    Исключил всех, кто с большой вероятностью не выполнит целевое действие. Кого там только не было: профессии, которые вряд ли захотят менять деятельность, конкуренты, зеки, нации с низким интересом к удалёнке и доходом…

Именно эти действия помогли разогнать проект до 1500+ лидов в сутки через таргетированную рекламу ВКонтакте.

Нужен качественный трафик для онлайн-школы? Решительно заказать тут: https://t.me/akkauntvladimira

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null