Продавать не продавая. Фантастика? Нет, реальность
  • «Как слезть с рекламной иглы и сделать так, чтобы клиенты приходили сами?»

  • «Как действовать, чтобы хотели работать со мной, а не с конкурентами?»

  • «Как легко продавать на высокие чеки?»

  • «Как выстроить очередь из платежеспособных клиентов?»

33

Для клиентов экспертность = качество. А качественно выполненную услугу хотят получить многие. Поэтому это и работает. Но всё же остается отдельная аудитория, для которой лучше "дешевле".

В таких случаях можно бесконечно долго доказывать свою экспертность, но все равно клиент уйдет. Но возможно: набьет шишки и вернется)

1
Ответить

Для клиентов экспертность = опыт.
Когда мне тот же таргетолог говорит я работаю с вашей сферой 6 лет, смог достиг таких то результатов с такими то компаниями, наступил на такие то грабли.
Я понимаю что это эксперт

А когда тот же таргетолог говорит щас все протестируем на вашем бюджете и тогда я скажу что хорошо
Я понимаю что все грустно

А качество? я видел десятки отличных специалистов которые делали откровенное гавно только потому что были перегружены работой, и новичков работы которых поражали потому что у них полно времени и они пахали на тебя с повышенной мотивацией потому что нужен кейс или портфолио.

2
Ответить

В сложных услугах такое сплошь и рядом) Там просто мания набивать шишки)

Ответить