{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Главная ошибка в рекламе или как экспертам в Instagram сэкономить сотни тысяч рублей?

Привет! Меня зовут Иван, с командой уже 3-й год приводим экспертам и онлайн школам клиентов с ROMI от 300%. Ошибку, о которой пойдет речь, встречаю регулярно.

⠀⠀⠀⠀

Это очевидная, но базовая ошибка, которую допускает 90% специалистов. Не кидайтесь в меня помидорами, если знали это без меня :)

⠀⠀⠀⠀

Представим двух таргетологов — Петю и Ваню.

Петя:

Аудитория? Ну сейчас все работают без интересов, значит выберу широкую. В историях наверное будет дешевле. Да и 3-х креативов будет достаточно. Поехали!

⠀⠀⠀⠀

Ваня:

Есть несколько видов аудиторий, протестирую все. Лента, истории, рилс — протестирую все. Креативов сделаю 20-30 для начала, дизайнерские и простые, с разными текстами и офферами.

⠀⠀⠀⠀

Результат:

На выходе у Пети выходит 3 связки, а у Вани 100-150.

Риторический вопрос — кто из них тестирует, а кто сливает бюджет?

⠀⠀⠀⠀

Зачастую я захожу в кабинеты клиентов после других таргетологов с таким лицом:

За пару месяцев открутили 50-70 тысяч рублей с 2 креативами и на выходе:

Ой, не получилось....

Тот самый таргетолог, За 5 тысяч рублей

⠀⠀⠀⠀

Мы только за тестовый период можем сделать 50 креативов, что уж говорить о двух месяцах)

Не ленитесь и пользуйтесь всем, что есть в кабинете FB.

⠀⠀⠀⠀

Если вы устали от слива бюджета и хотите окупаемую рекламу, то

Пишите мне, бесплатно проконсультирую.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null