{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Главная ошибка в рекламе или как экспертам в Instagram сэкономить сотни тысяч рублей?

Привет! Меня зовут Иван, с командой уже 3-й год приводим экспертам и онлайн школам клиентов с ROMI от 300%. Ошибку, о которой пойдет речь, встречаю регулярно.

⠀⠀⠀⠀

Это очевидная, но базовая ошибка, которую допускает 90% специалистов. Не кидайтесь в меня помидорами, если знали это без меня :)

⠀⠀⠀⠀

Представим двух таргетологов — Петю и Ваню.

Петя:

Аудитория? Ну сейчас все работают без интересов, значит выберу широкую. В историях наверное будет дешевле. Да и 3-х креативов будет достаточно. Поехали!

⠀⠀⠀⠀

Ваня:

Есть несколько видов аудиторий, протестирую все. Лента, истории, рилс — протестирую все. Креативов сделаю 20-30 для начала, дизайнерские и простые, с разными текстами и офферами.

⠀⠀⠀⠀

Результат:

На выходе у Пети выходит 3 связки, а у Вани 100-150.

Риторический вопрос — кто из них тестирует, а кто сливает бюджет?

⠀⠀⠀⠀

Зачастую я захожу в кабинеты клиентов после других таргетологов с таким лицом:

За пару месяцев открутили 50-70 тысяч рублей с 2 креативами и на выходе:

Ой, не получилось....

Тот самый таргетолог, За 5 тысяч рублей

⠀⠀⠀⠀

Мы только за тестовый период можем сделать 50 креативов, что уж говорить о двух месяцах)

Не ленитесь и пользуйтесь всем, что есть в кабинете FB.

⠀⠀⠀⠀

Если вы устали от слива бюджета и хотите окупаемую рекламу, то

Пишите мне, бесплатно проконсультирую.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда