Главная ошибка в рекламе или как экспертам в Instagram сэкономить сотни тысяч рублей?
Привет! Меня зовут Иван, с командой уже 3-й год приводим экспертам и онлайн школам клиентов с ROMI от 300%. Ошибку, о которой пойдет речь, встречаю регулярно.
⠀⠀⠀⠀
Это очевидная, но базовая ошибка, которую допускает 90% специалистов. Не кидайтесь в меня помидорами, если знали это без меня :)
⠀⠀⠀⠀
Представим двух таргетологов — Петю и Ваню.
Петя:
Аудитория? Ну сейчас все работают без интересов, значит выберу широкую. В историях наверное будет дешевле. Да и 3-х креативов будет достаточно. Поехали!
⠀⠀⠀⠀
Ваня:
Есть несколько видов аудиторий, протестирую все. Лента, истории, рилс — протестирую все. Креативов сделаю 20-30 для начала, дизайнерские и простые, с разными текстами и офферами.
⠀⠀⠀⠀
Результат:
На выходе у Пети выходит 3 связки, а у Вани 100-150.
Риторический вопрос — кто из них тестирует, а кто сливает бюджет?
⠀⠀⠀⠀
Зачастую я захожу в кабинеты клиентов после других таргетологов с таким лицом:
За пару месяцев открутили 50-70 тысяч рублей с 2 креативами и на выходе:
Ой, не получилось....
⠀⠀⠀⠀
Мы только за тестовый период можем сделать 50 креативов, что уж говорить о двух месяцах)
Не ленитесь и пользуйтесь всем, что есть в кабинете FB.
⠀⠀⠀⠀
Если вы устали от слива бюджета и хотите окупаемую рекламу, то
Пишите мне, бесплатно проконсультирую.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp