Рекламная битва петербургских театров Статьи редакции

В подземном переходе в центре города.

Наконец-то! Долго ходил в подземном переходе у Гостиного двора, где театр Мастерская разместил рекламу о том, что надо «в любой непонятной ситуации» идти в одно место.

Ну разместили свою стандартную рекламу и разместили, но рядом висела, на беду или на счастье, месячная афиша театра Комедии. На перекрестке Невского и м. Садовой засуетились. На общем собрании решили поиграть в великую битву между BMW и Audi.

Слева – дурацкая надпись о территориальном преимуществе театра. Сделано стрёмно, но сама идея и дерзновение заставили улыбнуться, по пути в академию. Я думал, как же отреагирует на это Мастерская.

И вот оно! Свершилось! Началась битва, которую я давно ждал в осторожной театральной рекламе Петербурга. Респект обоим театрам, что решились на это. Надеюсь, театр Комедии не сдрейфит и выдаст достойный ответ. Только в этот раз дизайнер выйдет с больничного.

Егор Татаренко
0
8 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Gostev

Нужен креатив. Например измазать дерьмом объявление конкурента))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Креатив так и прёт. Лучше тогда из этой серии «фалосы» нарисовать на объявлениях конкурентов и все «6» в номерах замкнуть на «8», а в конце ваш штрих как вы писали.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

"Мастерская" - замечательный театр! Рекомендую. А ход Театра Комедии креативный)))

Ответить
Развернуть ветку
Галина Волкова
Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Tatiana Egorushkina

оч порадовало решение :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Оригинально)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда