{"id":13763,"url":"\/distributions\/13763\/click?bit=1&hash=76dfc95129b10e657f68a4d92db0f809978b5cc7228e25a6e1afd0256241b100","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u0432 \u043d\u0435\u0441\u0442\u0430\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти свою ЦА

Нужно найти свою ЦА!

Часто такое слышали?

Нужно составить портрет покупателя!

И такое наверное тоже…

Всё это хрень полная!

Хотите узнать как это все работает на самом деле?

И что действительно нужно искать?

Тогда поехали:Действительно ли нужно искать, а особенно в таргете, того самого «Федю Пупкина», который прямо ждёт ваш товар или услугу при учёте того что сейчас большая конкуренция на рынке. Я думаю, что нет. Если вы так не думаете можете дальше не читать.

Или может быть лучше понять потребности, боли, нужду или необходимость в вашем продукте или услуге, и транслировать это. Точнее не совсем и всегда все это иногда просто более точное предложение по решению этой боли.

Пример: Реклама таблеток от боли. Не обезболивающая таблетка, а таблетка от боли в зубах или от головной боли.

Рассказать с помощью рекламы более подробно, чем вы помогаете или что решаете, чем вы лучше других в оказании услуги или товаре. И тогда наверное более вероятно, что «Федя Пупкин» сам поймет, увидев ёмкое предложение, что именно вы ему нужны.

Нужно ли искать клиента самому и бегать за ним? Или сделать классное предложение, что бы он сам бежал за вами и хотел ваш товар или услугу.

Я понимаю что это звучит так: а ты возьми и предложи, мы тут годы на это тратим и не можем этого сделать.

Это происходит из-за отсутствия у вас доступа к знаниям, которые ускоряют и улучшают работу. Элементарно единицы на рынке могут делать нормальный анализ потребностей для запуска РК, они просто смотрят непонятно на что и куда, сравнивают несравнимое, а нужно просто понять, какую боль вы закрываете своим продуктом.

Благодарю всех кто прочитал и не остался равнодушным к моим наблюдениям.Поделитесь в комментарии своим мнением, как считаете вы?

P.s. Статья первая из серии аля про наблюдения и практики подглядывая на практику американцев, но не последняя. можно и лайкнуть или как тут

Мои контакты:

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Николай Крылов

И тогда наверное более вероятно, что «Федя Пупкин» сам поймет, увидев ёмкое предложение, что именно вы ему нужны.
-
Вы говорите о рациональном поведении человека. Но почитайте Канемана, человек принимает большинство решений иррационально.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малафеев
Автор

Это ваше субъективное мнение, тут написано о психологии потребления основанное на маркетологе и копирайтере Джозефе Шугермане.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Какое субъективное мнение? Это научные открытия, описанные в книге

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Элементарно единицы на рынке могут делать нормальный анализ потребностей для запуска РК, они просто смотрят непонятно на что и куда, сравнивают несравнимое, а нужно просто понять, какую боль вы закрываете своим продуктом.
-
вы тоже не умеете, иначе рассказали бы на примерах

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малафеев
Автор

Молодой человек ... зачем мне бесплатно делиться этой информацией со всеми?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Зачем тогда писать заметки на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малафеев
Автор

Ты очень наивен ...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Или может быть лучше понять потребности, боли, нужду или необходимость в вашем продукте или услуге, и транслировать это
-
нет ни у кого потребности в вашем продукте, это галлюцинация.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малафеев
Автор

Если вы не умеете продавать ... это ваши проблемы ... у людей всегда есть потребности и желания ...

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов

Вот вы правильно сказали, у людей есть потребности и желания. А не потребности в вашем продукте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Малафеев
Автор

А понятно ... ок, для вас нет потребности, проходите мимо, а не минусуйте статью ... я вам и не предлагаю ничего, вы не мой клиент ... Мои услуги востребованны для тех кому они нужны ... Зачем мне что то доказывать конкуренту ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null