{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Убийство продаж. Как собственными сообщениями упустить прибыль

Первый удар: Долго не отвечать
Оставляя без ответа потенциального покупателя или заказчика несколько часов, вы предоставляете ему возможность зайти к вашим конкурентам и «остыть», когда речь идет о спонтанных и эмоциональных покупках. Используйте в помощь чат-боты, если не успеваете отвечать на однотипные вопросы. Только не оставляйте им весь диалог!

Второй удар: Не приветствовать клиента
Обязательно пишите «здравствуйте», а еще лучше «добрый день/утро/вечер», даже если клиент сразу начал с вопроса. Иногда, если уместно, можно разбавлять свои сообщения смайликами, чтобы показать доброжелательность.

Третий удар: Выбрать не ту форму обращения
Общепринято в деловом общении обращаться на «вы». Многих фамильярность обижает. Но, если ваше сообщество строится на комьюнити с непринуждённым общением, то «ты» уместно.

Четвёртый удар: Требовать сменить канал общения
— Оставьте телефон, менеджер вам всё объяснит.
— Напишите на почту [email protected], мы вышлем прайс.
— Давайте перейдем в Телеграм, там удобнее.

Пятый удар: Отвечать строго на заданный вопрос, не задавая в ответ своих открытых вопросов, выявляя потребности клиента.
Не так:
— Сколько стоит?
— 1700 руб.— Где находитесь?
— Лесная, 123.
А вот так:
— Прокат любой модели стоит 1700 руб. в сутки. Для какого события вы хотите арендовать платье?
— Наш шоурум находится по адресу ул. Лесная, 123. Вам удобно будет посетить нас или заказать примерку с курьером?

Шестой удар: Не презентовать
Расскажите, как ваш продукт закроет потребности клиента.
— Это заводское трехслойное покрытие не скалывается и защищает диски от ржавчины.
— Для пятилетнего малыша рекомендую такой бисквитный торт, он не развалится в руках и не украшен мастикой, которую дети часто не любят.

Седьмой удар: Не снимать возражения
У клиента практически всегда есть сомнения и возражения: «Что-то дорого», «А вдруг где-то есть с бесплатной доставкой», «Я лучше в магазине закажу». Не оставляйте человека наедине с этими мыслями.
Выясните, что же не так, закрывайте возражения. «Да, у нас дорого, потому что мы используем высокотехнологичное оборудование», «Да, у нас платная доставка, но зато мы доставляем по городу в течение 2 часов». «Да, магазинный торт тоже будет вкусным, но у нас вы можете выбрать начинку, отделку и не сомневаться в натуральности ингредиентов и свежести».

Восьмой удар: Не закрыть сделку
Часто даже не спрашивают, состоится ли вообще сделка. Убедитесь, что возражений и вопросов больше нет. Подведите итоги по ключевым вопросам, особенно по выгодам.Не давите резким «Ну что, вас записать?», «Брать будете?».
Лучше присоедините к вопросу свои действия, если ответ будет положительным.
— Вам нравится эта модель? Отложу прямо сейчас для вас размеры 44 и 46. Ко времени вашего визита платья будут отпарены.
— На какое время вас записать? Сегодня же начнём убирать старое покрытие, коррозию и задиры, через 48 часов уже получите диски c выбранным вами цветом DARK PLATINUM.
— Вам нравится это предложение? Хотите забрать торт самостоятельно или оформим доставку?

Проявите заботу о клиенте и сообщите дополнительную полезную информацию, например, как быстрее вас найти в торговом комплексе или как вы его оповестите о готовности заказа.

Надеюсь, ваши продажи живы и здоровы! 😊

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Артур Снегов

весьма полезная инфа для тех кто только начинает заниматься продажами

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Очень ценные рекомендации! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жирина
Автор

Рада, что оказалось полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Хейлик

Полностью согласна, к сожалению очень сложно донести эту информацию до клиента.
Ведь после того как покупатель переходит по рекламе на сайт/аккаунт, заполняет форму, звонит или пишет в директ, ответственность специалиста по рекламе заканчивается.
Далее ответственность переходит к клиенту(заказчику) - вовремя ответить на сообщение, быстро перезвонить, качественно обслужить, ответить на все интересующие вопросы и правильно донести информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Chagina

Очень полезная статья

Ответить
Развернуть ветку
Илья Герцен

Пытаюсь донести это до клиентов, о важности оперативного ответа, но безуспешно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда