{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как увеличить наполненность вебинарной комнаты?

Вебинар — это увлекательное онлайн-мероприятие, на котором спикер или небольшая группа спикеров презентует большой аудитории свои продукты, используя другие доступные интерактивные инструменты. Статья будет полезна владельцам инфо бизнесов, которые продают услуги через вебинары.

Кстати, по данным BigMarker, 44% посетителей вебинаров предпочитают сеансы продолжительностью 45 минут. 41% сказали, что хотят, чтобы они длились 30 минут. Только 10% сказали, что хотели бы присутствовать на вебинаре длиною в час. ©

Мы все знаем, что вебинары — одно из самых незаменимых орудий в арсенале маркетолога.

Давайте разбираться, что нам потребуется?

1. Ваш вебинар может быть о чем угодно, но сделайте его об одной конкретной, актуальной теме, которая будет полезна вашей аудитории.

2. Выберите формат вебинара.

  • Презентация: В вебинарах с презентациями один докладчик презентует продукт в PowerPoint со звуком или видео, работающим в фоновом режиме.
  • Интервью: Другой вариант — пригласить эксперта из вашей области для обсуждения конкретной темы и ответов на вопросы участников. Это может быть идейный лидер, знающий профессионал или микро-авторитет с непосредственным знанием вашей области.
  • Совет для профессионалов: добавьте опросы и вопросы и ответы, чтобы сделать вебинар более привлекательным и заинтересовать аудиторию.
  • Продукт: Вебинары по продуктам позволяют продемонстрировать, как эффективно использовать ваш продукт или услугу. Вы можете показать участникам, как использовать продукт физически на камеру или с помощью совместного использования экрана, если это связано с программным обеспечением.

3. Выберите инструмент для вебинара. Существует множество платных и бесплатных инструментов для проведения вебинаров, которые вы можете использовать. Например, YouTube Live или выйти в прямой эфир Инстаграм аккаунта.

4. После того как вы выбрали свою платформу, вы можете настроить страницу регистрации на вебинар. Не забудьте указать дату и время вебинара на странице регистрации. Если вы ориентируетесь на сотрудников по найму, лучше выбрать вечернее время или время выходного дня. Обязательно укажите часовой пояс, если вы ожидаете участников со всего мира.

5. Лучше всего записывать вебинар в тихой комнате, где не будет посторонних шумов и помех.

6. Рассылка приглашений. Используйте автоматизированные инструменты, чтобы увеличить наполненность вебинарной комнаты. Умные голосовые роботы с живым голосом смогут помочь.

7. Рекламируйте вебинар за пределами вашего списка адресов электронной почты.

8. Сделайте пробный запуск. Лучшая практика вебинара — никогда не пропускать пробный запуск. Хотя может показаться, что вы справитесь со всем, всегда есть риск, что может пойти что-то не так, несмотря на лучшее планирование.

9. В прямом эфире! Вы сделали убийственную презентацию. Вы подготовили почву, создали свой первый вебинар и всё провели, но подождите!

После того как все сказано и сделано, есть еще одна вещь: вебинар не заканчивается, когда ваши 30-40 минут истекли.

  • Обязательно отправьте электронное письмо всем вашим участникам с благодарностью и ссылкой на повтор, если вы предлагаете такой вариант.
  • После чего запустите третьего голосового робота в дело. Третий обзванивает и спрашивает понравился ли вебинар, закрывает на платный продукт и скидывает ссылку на оплату. Пример закрытия.

Чтобы провести такое мероприятие, требуется много работы плюс команда, вы будете совершенствоваться с каждым новым мероприятием. Особенно, если будете использовать автоматизированные средства. Например, умных голосовых роботов.

Приглашаем вас вступить в наше сообщество https://t.me/seemantic, где мы помогаем внедрять умных голосовых помощников с живым голосом в ваш бизнес. Разрабатываем скрипты продаж под каждого клиента индивидуально.

Более подробно о роботе можно почитать на нашем сайте - https://seemantic.ru/

Кстати, по словам руководителя общегородского контакт-центра города Москвы Андрея Савицкого, число горожан, которые готовы разговаривать с роботом, увеличилось с 73% до 91%. ©

Надеемся, что эта статья решит вашу задачу с нашей помощью. Благодарим за внимание и всего наилучшего!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда