Как отличить фэйковый/заказной отзыв от реального? 100% вариант

Привет! Я занимаюсь репутационным менеджментом довольно давно, а также веду блог на VC несколько лет о репутации в интернете, заказных отзывах и остальном. Наверное стоит поделиться популярными статьями: о работе с отзывами, о репутации в целом и о размещение отзывов.

Довольно частый вопрос: как определить, когда заходишь посмотреть отзывы о компании, где реальные отзывы, а где заказуха? Я также сталкиваюсь с этим моментом, когда смотрю информацию о чем-либо в интернете. Соответсвенно, учитывая мой опыт работы в репутации, я подумал, что с этим вопросом пора разобраться и написать об этом.

Исследования показали, что довольно большой процент людей смотрят отзывы перед покупкой и, разумеется, ведутся на репутационные уловки, которые создают бренды о себе, и я оказался в числе ведомых. Что бы не ходить вокруг да около, давайте сразу к делу. Если у Вас есть личный инсайд на эту тему – делитесь.

За пару недель я провел небольшое тестирование, где давал своим коллегам и друзьям посмотреть на отзывы о различных объектах и пришел к выводу, что если взять в толк тот момент, что мы не знаем наверняка, заказывает ли компания отзывы о себе или нет, то определить фэйковый отзыв от реального – невозможно.

Байков Дмитрий (Head of reputation management projects) Компания - Puppet-agency.ru

Почтовый ящик: [email protected]

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

В реальном отзыве всегда есть конкретика. Заказуха - всегда набор восторженных междометий.
Глупо, что сейчас смотрят на "звёздочки". Смотреть надо на факты. Если их нет - это мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Байков Дмитрий
Автор

Это вообще не объективно. Все зебры в полоску

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant
Ответить
Развернуть ветку
Байков Дмитрий
Автор

Вот я и доигрался, спасают только лапки

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда