Кейс: Как продвигать сложные ниши в TikTok — продажа газового оборудования через TikTok это бред?
В октябре к нам обратился клиент, который продаёт разнообразное оборудование для отопления помещений.
Казалось бы, где TikTok с его порой бредовыми трендами и где отопление помещений? Но мы решили, что серьёзные дяди и тёти тоже любят посидеть в соц.сетках, чтобы немного расслабиться. Поэтому взяли проект в тест.
Небольшое отступление — я знаю, что многим не интересно читать, что мы там делали, чтобы получить результат, поэтому я сразу пишу цифры, а потом расскажу подробности.
Задачи были такие:
1. Выяснить будут ли вообще лиды из TikTok по ГЕО Москва и МО2. Если будут, то нащупать рабочую связку.
2. Войти в KPI по лидам (до 5 000 руб.) и масштабировать.
Ещё немного вводных данных:
1. Стоимость услуги рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Всё зависит от размеров площади, вида оборудования и прочего.
2. Лидом мы считали заявку, по итогам которой отправляли специалиста на адрес клиента для проведения замеров.
В связи с этими пунктами мы не смогли подсчитать средний чек, но клиент уточнил, что подтверждённый лид в пределах 5 000 рублей для него приемлем.
Результат в цифрах
- Потрачено: 66 952,00 рублей
- Показов: 665 372 шт.
- Кликов: 6 568 шт.
- Стоимость клика: 10,19 рублей
- CTR (Конверсия объявления): 0,99%
- Целевых действий совершено: 104 шт.
- CVR (Конверсия сайта): 1,58%
- Стоимость целевого действия: 592,73 рублей
- Лидов: 16 шт.
- CVR (Конверсия сайта): 15,4%
- Стоимость целевого действия: 4 184,5 рублей
Сложно сказать, на сколько хорошо окупается этот трафик, потому что клиент сразу предупредил, что цикл принятия решения о сделке у них большой - полгода и больше
В итоге мы выяснили, что аудитория в TikTok есть, она интересуется, оставляет заявки и покупает. Мы нашли рабочую связку, но пока что не масштабировали.
Всем кому этой информации достаточно — спасибо за внимание, для остальных подробнее ниже.
Процесс работы:
Над проектом мы работали долгих 3 месяца, два из которых у нас фактически не было результата. Огромное спасибо клиенту за терпение и понимание процессов.
Что пошло не так?
Весь октябрь площадка никак не хотела давать нам показы, из-за чего мы просто не могли пройти преодолеть статистическую погрешность и понять — это мы что-то делаем не так и аудитории вообще не интересен продукт?
Решением были ежедневные корректировки ставок/бюджетов и поиски альтернативных способов конвертировать трафик в лид.
С бюджетами всё просто — если лид стоит 5 000 рублей, мы с трудом будем получать лиды с ежедневным бюджетом в 2 000 рублей. Со ставками сложнее — мы ещё не знаем, какая стоимость взаимодействия с посадкой для нас приемлема. Как мы потом выяснили, ставка должна быть не ниже 590 рублей, т.к. аудитория очень узкая.
Сейчас мы уже можем посчитать — чтобы получить 1 лид, нам нужно собрать около 7-ми целевых действий (естественно всё не так равномерно, но всё же). Исходя из того, что 1 целевое действие стоит 592,73 рублей — нам нужно потратить минимум 4 184,5 рублей. Сколько нужно было бы тогда тратить в день, думаю понятно.
Но тогда мы не знали этих цифр и очень осторожно прощупывали почву, после чего начали тестировать 3 разные гипотезы:
- Посадка на лендинг
- Посадка на основной сайт
- Посадка на квиз
Позже ещё попробовали посадку на instant pages.
Все тесты у нас заняли 2 месяца и мы затратили всего 10 737,31 рублей.
По итогу тестов мы нашли рабочую связку, но нам предстояло ещё создать более крутые креативы, т.к. изначально мы использовали разговорные креативы, а трендовые отложили на потом.
В номинации «лучшая посадка» победил квиз, который клиент любезно собрал на базе своего сайта.
А далее мы приступили к масштабированию.
За декабрь мы реализовали всего 56 214,69 рублей, что в целом не очень много, но зато теперь мы можем выставить KPI и опираясь на него клиент может выделять комфортный рекламный бюджет.
Послесловие:
Ты дочитал(а) до конца — круто, я безумно рада! Я знаю, что в кейс можно добавить ещё чего-то интересно, но мне очень не хотелось его слишком сильно перегружать. Надеюсь на твои советы по улучшению!
В комментариях напиши, как ты относишься к таргету в TikTok? Если запускал(а), то расскажи, как прошло?
Если у вас остались вопросы…
Telegram: Нажмите, чтобы связаться
WhatsApp: Нажмите, чтобы связаться
Руфина, добрый день. Кейс классный)
Напишите, а почему Автоставку не тестили?
Здравствуйте)
Мы с ней не работаем
Интересный кейс. К сожалению, их мало по ТикТоку.
А кто отвечал за контент? Вы или клиент?
Сколько протестировали роликов?
Можно где то посмотреть их?
Ведь в тиктоке главное креатив)
Добрый вечер)
За контент отвечал клиент, иногда мы привлекали актеров.
Ролики из рекламы, к сожалению, нельзя посмотреть, но вы можете зайти в наш тг канал, где мы разбираем рекламные креативы в тикток: https://t.me/kreo_tiktok