{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Как продвигать сложные ниши в TikTok — продажа газового оборудования через TikTok это бред?

В октябре к нам обратился клиент, который продаёт разнообразное оборудование для отопления помещений.

Казалось бы, где TikTok с его порой бредовыми трендами и где отопление помещений? Но мы решили, что серьёзные дяди и тёти тоже любят посидеть в соц.сетках, чтобы немного расслабиться. Поэтому взяли проект в тест.

Небольшое отступление — я знаю, что многим не интересно читать, что мы там делали, чтобы получить результат, поэтому я сразу пишу цифры, а потом расскажу подробности.

Задачи были такие:

1. Выяснить будут ли вообще лиды из TikTok по ГЕО Москва и МО2. Если будут, то нащупать рабочую связку.

2. Войти в KPI по лидам (до 5 000 руб.) и масштабировать.

Ещё немного вводных данных:

1. Стоимость услуги рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Всё зависит от размеров площади, вида оборудования и прочего.

2. Лидом мы считали заявку, по итогам которой отправляли специалиста на адрес клиента для проведения замеров.

В связи с этими пунктами мы не смогли подсчитать средний чек, но клиент уточнил, что подтверждённый лид в пределах 5 000 рублей для него приемлем.

Результат в цифрах

  • Потрачено: 66 952,00 рублей
  • Показов: 665 372 шт.
  • Кликов: 6 568 шт.
  • Стоимость клика: 10,19 рублей
  • CTR (Конверсия объявления): 0,99%
  • Целевых действий совершено: 104 шт.
  • CVR (Конверсия сайта): 1,58%
  • Стоимость целевого действия: 592,73 рублей
  • Лидов: 16 шт.
  • CVR (Конверсия сайта): 15,4%
  • Стоимость целевого действия: 4 184,5 рублей

Сложно сказать, на сколько хорошо окупается этот трафик, потому что клиент сразу предупредил, что цикл принятия решения о сделке у них большой - полгода и больше

В итоге мы выяснили, что аудитория в TikTok есть, она интересуется, оставляет заявки и покупает. Мы нашли рабочую связку, но пока что не масштабировали.

Всем кому этой информации достаточно — спасибо за внимание, для остальных подробнее ниже.

Процесс работы:

Над проектом мы работали долгих 3 месяца, два из которых у нас фактически не было результата. Огромное спасибо клиенту за терпение и понимание процессов.

Что пошло не так?

Весь октябрь площадка никак не хотела давать нам показы, из-за чего мы просто не могли пройти преодолеть статистическую погрешность и понять — это мы что-то делаем не так и аудитории вообще не интересен продукт?

Решением были ежедневные корректировки ставок/бюджетов и поиски альтернативных способов конвертировать трафик в лид.

С бюджетами всё просто — если лид стоит 5 000 рублей, мы с трудом будем получать лиды с ежедневным бюджетом в 2 000 рублей. Со ставками сложнее — мы ещё не знаем, какая стоимость взаимодействия с посадкой для нас приемлема. Как мы потом выяснили, ставка должна быть не ниже 590 рублей, т.к. аудитория очень узкая.

Сейчас мы уже можем посчитать — чтобы получить 1 лид, нам нужно собрать около 7-ми целевых действий (естественно всё не так равномерно, но всё же). Исходя из того, что 1 целевое действие стоит 592,73 рублей — нам нужно потратить минимум 4 184,5 рублей. Сколько нужно было бы тогда тратить в день, думаю понятно.

Но тогда мы не знали этих цифр и очень осторожно прощупывали почву, после чего начали тестировать 3 разные гипотезы:

  • Посадка на лендинг
  • Посадка на основной сайт
  • Посадка на квиз

Позже ещё попробовали посадку на instant pages.

Все тесты у нас заняли 2 месяца и мы затратили всего 10 737,31 рублей.

По итогу тестов мы нашли рабочую связку, но нам предстояло ещё создать более крутые креативы, т.к. изначально мы использовали разговорные креативы, а трендовые отложили на потом.

В номинации «лучшая посадка» победил квиз, который клиент любезно собрал на базе своего сайта.

А далее мы приступили к масштабированию.

За декабрь мы реализовали всего 56 214,69 рублей, что в целом не очень много, но зато теперь мы можем выставить KPI и опираясь на него клиент может выделять комфортный рекламный бюджет.

Послесловие:

Ты дочитал(а) до конца — круто, я безумно рада! Я знаю, что в кейс можно добавить ещё чего-то интересно, но мне очень не хотелось его слишком сильно перегружать. Надеюсь на твои советы по улучшению!

В комментариях напиши, как ты относишься к таргету в TikTok? Если запускал(а), то расскажи, как прошло?

Если у вас остались вопросы…

0
4 комментария
TargetProSiberia

Руфина, добрый день. Кейс классный)

Напишите, а почему Автоставку не тестили?

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова
Автор

Здравствуйте)

Мы с ней не работаем

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

Интересный кейс. К сожалению, их мало по ТикТоку.

А кто отвечал за контент? Вы или клиент?
Сколько протестировали роликов?
Можно где то посмотреть их?

Ведь в тиктоке главное креатив)

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова
Автор

Добрый вечер)

За контент отвечал клиент, иногда мы привлекали актеров.
Ролики из рекламы, к сожалению, нельзя посмотреть, но вы можете зайти в наш тг канал, где мы разбираем рекламные креативы в тикток: https://t.me/kreo_tiktok

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда