Зачем в автоворонке продаж ЛМ и трипваер?

Автоворонка - цепочка автоматических продающих писем в различных мессенджерах и соцсетях. В рамках этих сообщений мы прогреваем человека и из этапа неосведомленности мы переводим его к этапу покупки.

Начнём с ЛМ, для чего он нужен?

Лид-магнит - бесплатный и ценный материал взамен на необходимое целевое действие ( подписку )

- Первое легкое касание с нами

- Более быстрая оптимизация рекламной компании

- Расширить вход в нашу воронку продаж

- Сделать более дешевой стоимость привлечения клиенов

Каким должен быть ЛМ?

  • Легким, простым, понятным, конкретным и быстрым в освоении ( рекомендую )
  • Глубокий, экспертный, с большим количеством полезной и применимой информации. В конце продаем трипваер ( намного сложнее в реализации, много времени потребуется )

ЛМ - первое мнение о клиенте, важно уделить ему достаточное внимание.

Самое важное - это тема ЛМ. Отвечает за то зайдет или нет, за качество аудитории, которая с него придет. С помощью темы ЛМ мы можем сегментировать аудиторию. Всегда думаем, какая аудитория придет к нам с этого ЛМ. Кого эта тема притянет?

Строим ЛМ на основе грамотного анализа целевой аудитории. Делим на сегменты, ориентируемся на тот сегмент, который дает нам большую окупаемость.

Пример ЛМ
Примеры ЛМ
Пример ЛМ

Чтобы лид-магнит работал нужно:

  • конкретное обещание
  • конкретный пример (кейс)
  • конкретное решение проблемы
  • конкретный вопрос

Как ищем тему лид-магнита?

  • Проводим анализ ЦА
  • Ищем посты клиента, которые зашли
  • Ищем самые частые вопросы у клиента в директе
  • Ищем посты, которые зашли у конкурентов за последние полгода ( https://popsters.ru/ )
  • Реклама конкурентов, их сайты и посадки

Трипваер

Начнем с того, что для выстраивания сильной воронки продаж трипваер служит обязательным продуктом.

Трипваер - продукт с низкой стоимостью, но высокой ценностью. Стоимость трипваера от 99 рублей до 3500 рублей. Риск покупки невысокий, нужен для того, чтобы люди не обдумывая покупали данный продукт.

Трипваер также бесплатно идти взамен на действие человека ( например, репост в сторис )

Для чего он нужен?

  • Повысить доверие к нам и нашему продукту
  • Увеличить конверсию в продажу основного продукта
  • Научить человека покупать у нас
  • Окупить частично или полностью затраты на трафик
  • Ускорение оборачиваемости средств

Здесь работает триггер последовательности

Что может быть трипваером?

  • Интенсив / марафон
  • Модуль курса
  • Нафаршированный гайд
  • Мини-услуга
  • Запись вебинара
  • Видео

Ключевые моменты трипваера

  • Быстрый / легкий / понятный
  • Низкий порог покупки / быстрая скорость принятия решения
  • Легко донести конечную ценность
  • Полезный, но глобально не может помочь человеку. Закрывает лишь часть проблем, но очень важных проблем
  • Является переводом на основной продукт

Мы помогает над реализацией ЛМ и трипваера, создаем автоворонки продаж под ключ!

Я ЗАНИМАЮСЬ СОЗДАНИЕМ СИСТЕМЫ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ПОДПИСЧИКОВ И ПРОДАЖЕ ВАШИХ ОНЛАЙН - ПРОДУКТОВ С ПОМОЩЬЮ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ И АВТОВОРОНКИ

Напишите мне и я вас бесплатно проконсультирую.

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dudka Trubnik

И работа спам, и статьи на виси тоже. Прям спамер по жизни

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Для такого нужен талант

Ответить
Развернуть ветку
Alex F

Мне просто интересно, зачем вы пишете эту свою херню тут? Неужели так трудно сделать небольшой ресерч и понять что тут нет вашей ЦА? Или вы не знаете что такое ЦА?

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Тут пофиг на ЦА. Методика простая - накакил 1000 раз, при воронке 0.1% найдет какого-нибудь залетного клиента
Чем метод хорош - думать много не надо, большой плюс для некоторых знаете ли. Какить надо много, но у автора к этому талант

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Писать можно разное. Мне интересно, почему это на главную пролазит? Кто принимает решение о том, чтобы это разместить?

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Так науя он нужен?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда