{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как эксперту в Instagram cделать 700 тысяч рублей из 40 тысяч: 4 шага

Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, а подрядчики сливают бюджет, то выделите 75 секунд и прочтите статью до конца.

В статье покажу, как это делаю я с командой на реальном проекте.

⠀⠀⠀⠀⠀

1 шаг: анализ аудитории.

Способ, по которому мы делаем запуски клиентам — автоворонка с продажей трипваера в Instagram и основного продукта в Telegram. Для того, чтобы серия писем продавала без участия эксперта, необходимо узнать все боли, желания, страхи и сомнения ЦА.

Мы делаем это через интервью + анкетирование. Просто найдите представителей своей аудитории и напрямую спросите: что у них болит и чего они вообще хотят?

Пример анкетирования. Из него видно основной сегмент ЦА.

⠀⠀⠀⠀⠀

2 шаг: разработка цепочки писем.

Дальше важно все, что вы узнали у аудитории упаковать в цепочку писем, которая будет продавать. Основная идея воронки: показать точки А и Б + замотивировать человека прийти из 1-й во 2-ую.

А поможет в этом ваш продукт.

⠀⠀⠀⠀⠀

3 шаг: подготовка рекламной кампании.

Дальше на основе собранной воронки нужно сделать рекламные подводки. Это важный этап, потому что если вы приведете нецелевых людей, то насколько бы крутой ни была ваша воронка — покупать никто не будет.

⠀⠀⠀⠀⠀

4 шаг: запуск и оцифровка.

Но самое главное: придерживаться нужных конверсий на каждом этапе воронки. Иначе смысл предыдущих шагов = 0.

На фото пример декомпозиции. Конверсии усредненные, все зависит от ниши.

⠀⠀⠀⠀⠀

Вот 4 шага, как из 40 тысяч рублей можно сделать 700 тысяч.

Если вам интересна такая система, но вы не умеете ее делать или не хотите разбираться — пишите мне, чтобы обсудить детали проекта. Это бесплатно.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Weber

Вань, ты сейчас серьёзно? Эксперт в инстаграм? Цепочка писем? Ты сколько лет в коме пролежал?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лоскутов

В точку 😂

Ответить
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

Люди которые плюсуют этот шлак, вы виноваты, в том, что vc превращается в помойку.

Ответить
Развернуть ветку
Осман Мамедов

Почему шлак? Можешь пояснить по факту?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

По факту? Ну поехали.

1. Заезженные клише: Анализ, автоворонка, цепочка, анкетирование. Рекламные технологии из 2015 года нам пытаются подать как какой-то грааль.

2. Ни слова про контент и тесты. В настоящей реальности акцент перепозлает из прямой рекламы в контент и началось это очень давно.

3. Цепочка писем (и в целом неважно чего цепочка). Чем больше элементов в твоей системе, тем сложнее контролировать конечный результат.

4. Экстраполируем ради экстрапроляции. Я правильно понял, если я дам автору 4 000 000 то он лёгким движением мыши мне их превратит в пять миллиардов? И ни слова про скорость открута рекламы, ёмкость рынка, географии.

5. Ну и конечно ссылка на дохлый телеграмм канал, куда ж без нее.

Текст написан дилетантом от мира маркетинга, который очень слабо понимает как он вообще работает. И ещё технологиями которые потеряли свою свежесть много лет тому назад. Складывается впечатление что автор очередной из бесчисленного количества выпускников курсов успешного успеха в смм какого-то говно-блогера из инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лоскутов

🔥

Ответить
Развернуть ветку
Тцин Тцитли

🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

🤝

Ответить
Развернуть ветку
Макс

Тысячи писем получаю и ещё ниразу по ним не купил... Т. К абсолютно и разрушительно и халтурно сделана рассылка. И таких как я - - миллионы...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kovalev

Люди работают десятки лет чтобы достичь статуса эксперт в своей отрасли (энергетика, медицина и другие), как же вы надоели называя экспертами очередных продаванов всякой дребедени или информационных услуг которым данный персонаж выучился от таких же "экспертов"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Спиридонов

А что такое МАК в анкетировании? Что продаёт эксперт?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бочков
Автор

колода карта, используется в терапии. например, в психологии.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда