{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как создавать креативные рекламные шаблонные сообщения для WhatsApp Business API

Как эффективно использовать WhatsApp Business для создания маркетинговой стратегии? Как и что писать в рекламной рассылке WhatsApp? Мы подготовили для вас лучшие шаблоны маркетинговых сообщений, которые вы можете использовать для своего бизнеса.

Сегодня в Ватсапе представлен мощный арсенал функций для полноценного мессенджер-маркетинга, который поможет увеличить продажи и, возможно, стать ключевым фактором в продвижении вашего бизнеса.

И один из способов — создавать креативные рекламные сообщения в WhatsApp, чтобы выделиться среди всего этого информационного и рекламного шума, которые нас окружают. Вы уже наверное заметили, что рекламным шаблонным сообщениям WhatsApp Business API мы посвящаем уже не первую статью. Да, потому что они потрясающе эффективны! Просто посмотрите на скриншот из нашей платформы со статистикой одного из клиентов:

Скриншот со статистикой из платформы Intellect Dialog

Как давно вы видели такой невероятный процент открытий, ответов и подписок в других своих маркетинговых каналах — электропочте, смс и пуш-рассылке😉?

Итак, дальше мы поделимся несколькими эффективными шаблонами для рекламной рассылки в Ватсап, которые вы сможете адаптировать для своего бизнеса.

Обратите внимание: в соответствии с политикой WhatsApp Business для отправки клиентам маркетинговых сообщений в WhatsApp, вам необходимо сначала получить от них согласие на рассылку. Надеемся, что вы это уже сделали.

Уведомление о поступлении товара

Это шаблон для клиентов, которые ранее интересовались конкретным товаром, но его не было в наличии. Получить их контактные данные для связи вы можете несколькими способами:

  • когда они напрямую обратятся к вам в WhatsApp, в чат или через бота, по поводу отсутствующего продукта
  • или когда заполнят форму на получение уведомления о поступлении товара в продажу

Как только продукция появится на складе, сообщите им об этом. Такое сообщение не будет расцениваться как спам, так как эти пользователи уже были заинтересованы в покупке.

Пример WhatsApp шаблона:

🚀По вашим многочисленным запросам [название товара] снова в продаже! Первые 10 покупателей получат скидку [размер скидки]!

Привет, [имя пользователя]! Спешим поделиться с вами хорошими новостями!

Помните наш [название товара], который вы хотели купить, но его не было в наличии? Рады сообщить, что он снова доступен в количестве [число позиций] штук и в разных расцветках.

Но это не все! В знак благодарности за ваш интерес мы предлагаем первым 10-ти покупателям скидку [размер скидки]😉.

🔗 Закажите прямо сейчас на нашем сайте [ссылка на сайт]. Или посетите любой наш розничный магазин по адресу: [список адресов].

Совет: приложите к вашему уведомлению картинку товара или рекламный баннер со скидкой. Изображения усваиваются проще, чем текст, так как вся основная информация доступна с первого взгляда.

Уведомление о новых товарах

Вы закупили товар, загрузили его на сайт, значит, пора делать рассылку!Запуск продаж нового товара — хороший повод напомнить о себе постоянным клиентам в WhatsApp. Ведь если пользователь уже покупал у вас, он вас знает и, скорее всего, заинтересуется новыми поставками.

Ну так и почему бы не уведомить таких покупателей об этом с помощью рекламной рассылки WhatsApp, а не через электронную почту, которую уже мало кто читает?

Пример шаблона:

[Придумайте яркую фразу о вашем новом продукте. В идеале используйте игру слов, чтобы привлечь внимание]

Представляем наш новый [название товара]! 😍

Вы покупали, оставляли комментарии и мы услышали вас 👂

Мы знаем, насколько популярны наши [названия других товаров] у вас, поэтому взяли только лучшие характеристики всей нашей продукции и объединили их в совершенно новый [название товара]!

Это:

[список преимуществ продукта]

Не терпится опробовать [название товара]? Тогда переходите на наш сайт и заказывайте 👉 [ссылка на сайт]

Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите нам в чат! 😀

Совет: можете также добавить срочность или ограниченную ценность для поощрения самых быстрых покупателей. Это может быть акция «купи два по цене трёх» или скидка за рекомендацию другу. И то, и другое — отличный маркетинговый ход!

Уведомление о партнерстве

Кроме анонсов продукции, WhatsApp Business также можно использовать для рассылок, связанных с коллаборациями.

Сообщите своим клиентам, что:

  • у вашей компании совместно с другим брендом проходит розыгрыш призов
  • вы сотрудничаете с известным дизайнером
  • или занимаетесь благотворительной деятельностью и отправляете по 100₽ с каждой покупки в фонд спасения китов

Кстати, про китов ни разу не шутка, это особенно актуально в последнее время. 80% потребителей более мотивированы покупать у брендов, которые стремятся сделать мир лучше. Да, у нас в стране это пока не так развито как на западе, но тоже активно набирает обороты.

Поэтому, хоть и существует много вариантов сотрудничества, этот шаблон будет посвящен компаниям, занимающихся общественной деятельностью.

Пример шаблона:

[Используйте статистику, чтобы сосредоточить внимание ваших клиентов на социальной проблеме, которую ваш бренд стремится исправить]

Мы в [название компании] верим, что делаем огромный вклад в улучшение мира 💪.

Вот почему мы сотрудничаем с [название организации и чем она занимается]. И с сегодняшнего дня каждая покупка из нашей [название коллекции] идет на помощь пострадавшим от [название проблемы]. 10% всех доходов от продаж будут пожертвованы в [название организации].

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам и поддержите [название организации] и их нелегкое дело.

Ознакомиться с нашей [название коллекции] вы можете здесь 👉 [ссылка на сайт]

Совет: обсудите с организацией, с которой вы сотрудничаете, информацию для публикации о вашем партнерстве. Не забудьте синхронизировать ваши рекламные рассылки, чтобы публиковать их в одно и тоже время.

Уведомление о ребрендинге

Каждый бренд время от времени нуждается в ребрендинге. Поддержание актуальности компании помогает развитию бизнеса, особенно когда он переживает не лучшие времена.

И если вы планируете изменить свою компанию, обязательно сообщите об этом своим клиентам.

Это может быть переименование бренда, изменение дизайна магазина, юбилей или что-либо другое. Главное, чтобы покупатели были в курсе того, что происходит с вашим бизнесом. Таким образом они не будут удивлены, когда в следующий раз заглянут к вам за покупками.

А еще ребрендинг дает вам отличный повод для запуска рекламной акции. И позволяет вам стать чуть ближе к клиентам. Вот пример шаблона на случай, когда вы захотите сменить дизайн вашего магазина:

Мы эволюционируем… 🐛

Долой старое, давай новое! Мы рады сообщить вам о редизайне нашего интернет-магазина [название компании]! 😍

Вы все также можете найти интересующие вас товары в разделе «Каталог» 👉 [ссылка на раздел].

Однако мы изменили не только внешний вид, но и структуру сайта.

Список изменений:

[вставить список основных обновлений]

Мы сделали это, чтобы интерфейс стал для вас более интуитивно понятным. Надеемся, что теперь вы будете получать еще больше удовольствия от шопинга! 😊

Как вам наш новый сайт? Поделитесь своими впечатлениями с нами в WhatsApp!

С любовью, [название компании] ❤

Совет: в рамках ребрендинга рассмотрите возможность проведения небольшой рекламной акции с раздачей образцов товаров. Это поможет повысить интерес к вашему магазину и избавит вас от остатков на складе.

Итого

Есть множество способов продвижения ваших услуг с помощью WhatsApp API. Но самое главное к чему вы должны при этом стремиться — сохранять положительный пользовательский опыт. Ведь компании, создающие дружескую коммуникацию, получают максимальную выгоду.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с автоматизацией WhatsApp API и рекламными сообщениями в WhatsApp, задавайте их в комментарии или пишите нам.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Kim

Акция «купи 2 по цене 3»😂👍

Ответить
Развернуть ветку
IntellectDialog
Автор

Пасхалка для самых внимательных )

Ответить
Развернуть ветку
Michael Afanasyev

)))

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

Я думал ватсапом пользуются только бабушки да дедушки

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Ещё тетеньки и дяденьки

Ответить
Развернуть ветку
Myadvtru Myadvtru

Это шаблон для клиентов, которые ранее интересовались конкретным товаром, но его не было в наличии. Получить их контактные данные для связи вы можете несколькими способами:

когда они напрямую обратятся к вам в WhatsApp, в чат или через бота, по поводу отсутствующего продукта
или когда заполнят форму на получение уведомления о поступлении товара в продажу

Т.е. только те кто уже писали Вам в WhatsApp.
Просто пустить рекламную рассылку нельзя?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда