Андрей, мы используем как правило цель конверсии под CPA - регистрации в сервис. Цель трафик справляется с этой задачей сильно хуже, впрочем как и обещает ФБ эдс. Широкая, интересы, лукэлайк - все используем, что-то лучше, что-то хуже в разные периоды, разве что лукэлайк чаще себя проявляет, но это мое субъективное, не рекомендую только этим ограничиваться. Пока что пиксель. А вы что скажете по поводу API? Изменились показатели с его использованием?
А с какой целью запускали РК: конверсии или переходы? На широкую или таргетили ручками? Как мерили конверсии? Пикселем или API Conversions?
Андрей, мы используем как правило цель конверсии под CPA - регистрации в сервис. Цель трафик справляется с этой задачей сильно хуже, впрочем как и обещает ФБ эдс. Широкая, интересы, лукэлайк - все используем, что-то лучше, что-то хуже в разные периоды, разве что лукэлайк чаще себя проявляет, но это мое субъективное, не рекомендую только этим ограничиваться. Пока что пиксель. А вы что скажете по поводу API? Изменились показатели с его использованием?