Валерия спасибо за то, что делитесь опытом. Озвучьте, пожалуйста, как изменились arpu и в итоге romi по новым когортам пользователей сервиса. Признан ли эксперимент успешным?
Алексей, хороший вопрос, позвольте отвечу - показатель ARPU мы не используем, у нас разработана внутренняя шкала оценки пользователей исходя из данных указанных при регистрации и поведения на сайте. Мы разбиваем их на категории и оцениваем конверсию в продажи. Что касается ROMI здесь интереснее, поскольку он значительно отличался в зависимости от отрасли/должности в таргетинге. Скажем, психологи активная аудитория, она хорошо понимает важность продвижения личного бренда в СМИ, но покупает минимальный тариф "Эксперт", а к примеру представители IT-проектов не сразу видят ценность, но после прогрева покупают более дорогой тариф "Компания". По должностям симметрично - маркетологи и пиарщики сразу покупают, а CEO компаний активные в рекламе, но могут отваливаться если недостаточно прогрелись контентом или не хватило терпения изучить ценность)) к сожалению не все компании могут себе позволить PR-специалиста. Цифры по ROMI приводить не буду, это тема отдельного кейса. Но совсем грубо ROMI значительно увеличился там, где покупали более дорогой тариф и незначительно там, где снизились расходы на таргет за счет активности аудитории, напр. психологов.
Валерия спасибо за то, что делитесь опытом.
Озвучьте, пожалуйста, как изменились arpu и в итоге romi по новым когортам пользователей сервиса. Признан ли эксперимент успешным?
Алексей, хороший вопрос, позвольте отвечу - показатель ARPU мы не используем, у нас разработана внутренняя шкала оценки пользователей исходя из данных указанных при регистрации и поведения на сайте. Мы разбиваем их на категории и оцениваем конверсию в продажи. Что касается ROMI здесь интереснее, поскольку он значительно отличался в зависимости от отрасли/должности в таргетинге. Скажем, психологи активная аудитория, она хорошо понимает важность продвижения личного бренда в СМИ, но покупает минимальный тариф "Эксперт", а к примеру представители IT-проектов не сразу видят ценность, но после прогрева покупают более дорогой тариф "Компания". По должностям симметрично - маркетологи и пиарщики сразу покупают, а CEO компаний активные в рекламе, но могут отваливаться если недостаточно прогрелись контентом или не хватило терпения изучить ценность)) к сожалению не все компании могут себе позволить PR-специалиста. Цифры по ROMI приводить не буду, это тема отдельного кейса. Но совсем грубо ROMI значительно увеличился там, где покупали более дорогой тариф и незначительно там, где снизились расходы на таргет за счет активности аудитории, напр. психологов.