{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дайджест: Какие креативы работали в EdTech. Обзор за январь 2022 года

Всем привет! Это первый выпуск ежемесячного дайджеста, в котором мы будем следить за рекламным контентом различных онлайн-школ в Instagram/Facebook. Мы отсмотрели 4 000+ креативов за январь, не обошлось без знакомых лиц и чувства стыда. Делимся хорошим, и плохим тоже + приятный бонус в конце статьи.

Меня зовут Максим Гурин, я - директор по маркетингу в трафик-агентстве Agent Kuzminov. Сегодня покажу, как мы проводим конкурентную разведку и подсматриваем удачные идеи. Ну и поделюсь шедеврами рекламы, которые вызовут в вас самый глубокий испанский стыд.

Для начала, что было сделано:

  • Изучено 122 последних наших проекта и сегментированы наиболее частые категории в онлайн-образовании;
  • Просмотрено 100+ страниц с различной рекламой, 4000+ рекламных креативов;
  • Отобрано 45 креативов, которые достойны внимания.

Чем и как отобрали лучшее

При выборе для вас наиболее интересных креативов, было использовано два уровня фильтрации:

1 Фильтр внутри сервиса AdHeart

AdHeart - это сервис конкурентной разведки, который позволяет анализировать рекламу в Instagram/Facebook. Он показывает рекламу веб-сайтов и приложений, и именно с его помощью мы подглядываем за коллегами по цеху.

Как выглядит сервис:

Функционал: поиск по ключевым фразам в тексте, поиск по домену, айди страницы Facebook. Сужение по гео, языку, типу контента (фото/видео), а также по дате и длительности показа.

В нашем случае нужно было выбрать субъективно “хорошую” рекламу, которая крутилась за январь. Про январь ясно, как выбрать “хорошую”?

Здесь руководствуемся простой логикой: если объявление крутится дольше 5 дней, значит оно приносит какой-то первично положительный результат. Я выбрал банальный ключевик “вебинар”, период январь и длительность показа от 5 дней.

Стоимость сервиса - 17 800 рублей за 6 месяцев.

2 Фильтр личного опыта

Тут всё просто: среди 4 000 креативов бОльшая часть была скучной и однообразной. Использовал свою насмотренность и опыт, чтобы вы получили достойные внимания креативы. В первую очередь я ориентировался на то, зацепится ли глаз за тот или иной креатив. И если он бросается в глаза среди массы других, значит при показе его шансы тоже значительно выше.

При этом я не могу сказать, что нашёл секретные техники создания крео. Есть вероятность, что вам что-то из этого будет полезно и натолкнёт на идею - это уже успех :)

Итак, к народному творчеству…

Обучение торговле на маркетплейсах

Что можно выделить:

1 Если мы говорим о Wildberries, то использование фиолетовых оттенков всё таки работает хорошо. Только используйте более яркие оттенки, они сами по себе бросаются в глаза.

2 Изображение лид-магнитов на креативах. Тестировали подобное сами и можем подтвердить - делать стоит, моментом работает хорошо. Только следите за тем, чтобы лид-магнит был полезный и побуждал при этом просмотреть вебинар.

3 “Ищем парней/девушек из…”. Сколько лет, сколько зим, а эта конструкция до сих пор работает, судя по всему. При этом в креативе с этим заголовком есть ещё чёткие сроки и суммы заработка, что тоже очень важно упомянуть. Пользуйтесь таким методом, но осторожно: неровен час эти посылы пойдут под категорию инфоцыганства.

4 Скриншоты из кабинета. Везде, где можно показать фактический заработок - показывайте. Важно, чтобы скриншот был именно из кабинета, тем самым вызывая доверие.

5 “Ежедневно 1,5 млн товаров покупают”. Понравилась конструкция, заход через масштабность. Можете попробовать в разных форматах, например “Ежемесячно 10 000 жителей Новосибирска зарабатывают от 60 000 рублей на маркетплейсах. Чем ты хуже?”

6 “Дополнительно с основной занятостью”. Существенный посыл для онлайн-школ: ваша ЦА не станет сразу бросать всё и бежать торговать, кому-то это и не надо. Покажите, что не нужно ставить всё на кон.

Психология

Что можно выделить:

1 Соответствие картинки с текстом или наоброт резонанс. Двое мужчин держатся за руки - это стресс, но под текст эта фотография подходит.

2 Цветовая гамма креатива. Заметил, что на всех понравившихся мне крео один основной цвет, при этом спокойный. Ну и качество креативов на высоте.

3 “Хватит быть удобной”. Громкий призыв большими буквами - крик души, так что может сработать.

Бьюти/Здоровье

Что можно выделить:

1 Если возможно на фотографии показать часть тела, с которой взаимодействует ваш продукт/услуга - попробуйте это сделать. Но в рамках приличия :)

2 “Мастер-класс от балерины”. Может быть удачным приёмом, брать в спикеры спортсменов. Тех, кто обладает идеальными физическими навыками и должен знать, как их получить.

3 “Нутрициолог международного уровня”. Во врачебной тематике этот приём заезжен, но работает. При этом лучше дать больше цифр, если они есть: сколько стран, сколько вылечено пациентов и тд.

4 Очень понравился воинственный дяденька, который показывает пальцем. Может быть прямой связи с эффективностью креатива нет, но он как бы превращает вопрос в заголовке в претензию. То есть “Шум в ушах не даёт покоя? Дак чего ты ещё не пришёл ко мне и не исправил это?”. В общем, если у вас/спикера есть эмоциональные фотографии - попробуйте вместе с вопросом в заголовке.

Digital

Что можно выделить:

1 Любовь к 3д человечкам. Их было много в общей массе объявлений в этой нише.

2 Креатив. Аудитория привередливая, видит много рекламы, поэтому специально созданная под рекламу креативная анимация может произвести впечатление. При этом в нише удалённого заработка аудитория вряд ли серьёзно оценит такие старания.

Удалённый заработок

Что можно выделить:

1 Очень понравился третий слева креатив. В видео присутствует мотивационная речь о том, что надо стараться и это трудно, но реально. Сам формат с разделением экрана создаёт ощущение, что ты смотришь какое-то обучение, поэтому воспринимается комфортно.

2 Конкретное указание ЗП. Здесь, как и в случае с WB, важно играть с суммой, но вывод один - чем проще и прямолинейнее, тем дешевле будет стоимость регистрации. Важно создать правильное визуальное оформление, подходящее вашей ЦА.

Инвестиции и финансовая грамотность

Что можно выделить:

1 Сторителлинг “от противного”. История про человека, в которого никто не верил, работает уже давно. И в этой сфере работает хорошо, потому что финансовые потребности ощущаются очень остро. Проведите кастдев вашей предполагаемой ЦА, вытащите конкретные фразы и ситуации, и можете в огромных количествах делать простейшие креативы, которые будут конвертить.

2 Временная рамка в один год была самой популярной в посылах. Через год, в 2022 году - людям интересно, когда можно будет получить профит, об этом нужно рассказать.

Эзотерика

Что можно выделить:

До сих пор актуальны темы предназначения и ресурсного состояния. Хорошо работают изображённые на креативе руны, знаки зодиака, числа и всё прочее.

Любимый анекдот по теме:

20 лет: таргетолог

30 лет: таролог

Образование(разное)

Что можно выделить:

1 В основном это яркие цвета и привлекающие внимание объекты.

2 Точно работают абстрактные картинки и в целом креативный дизайн.

3 “Выплати рассрочку на планшет”. Думаю, что ребята хорошо попали в боль своей ЦА, может у вашей та же проблема.

Пара знакомых лиц

Как и обещал, показываю креативы до боли знакомых вам личностей

45 креативов Батырева

Возможно, вы тоже часто видите рекламу инфопродукта от лучшего менеджера Руси :)

Что можно выделить:

Батырева.

Три буквы, которые сделают тебя богатым

История про успешный успех и поиск парней и девушек для обогащения. Угадали, кто это?) Конечно же Аяз. И объём рекламных объявлений до сих пор огромный: третье место по количеству объявлений на домен, впереди только прямые ссылки на инстаграм и переход на лид-формы.

Касательно самих объявлений - формат вообще не меняется. Это текст, наложенный на фотографию в редакторе инстаграм. Что тут можно сказать…

Парни, вы издеваетесь?)

Теперь к любимой рубрике: испанский стыд

Здесь будут ответы на те вопросы, которые вы стесняетесь себе задавать. Магия, любовь и немного драмы.

Найдите женщину!

Кажется, Омар Хайям пошел в онлайн-образование. Другого объяснения появлению такой мудрости я не вижу.

Если женщину не найти, можно её приворожить

Таргетологи любят говорить, что реклама - это не волшебная таблетка и она не может решить ваши проблемы. Но тут иной случай, так что смело пользуемся.

Но это будет любовь с натяжкой

Полезные навыки требуют креативной рекламы.

Лишь бы сердце не болело

Признавайтесь, кто устал от тяжелых воспоминаний о прошлых отношениях? У вас появился шанс решить проблему.

Лечим не только сердце

Чувства забыть удалось - устраняем побочный эффект лечения

Надеюсь, вам было также весело, как и мне в момент отбора : )

А теперь к подаркам

Если вам интересно подсмотреть рекламу конкурентов, а платить 17 800 рублей за такое развлечение не хочется, я могу помочь и сделать это бесплатно. Пишите мне, высылайте ссылки на конкурентов и ключевые фразы для поиска и я подберу вам 5-10 удачных на мой взгляд объявлений. Акция действует до 12 февраля.

И да, если вы натыкались на испанский стыд в рекламе - жду шедевры в комментариях)

Другие статьи:

Ссылка для связи в телеграмм:


mrlutin

0
1 комментарий
Fedor Omron

Было полезно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда