Хранение и обработка продуктовой информации это отдельная тема и она не должна быть связана с учетной системой (где нужен минимум типа артикула, названия и картинки) и не связана с сайтом который представляет только один вид на эту информацию (например на розничном сайте нет смысла иметь информацию для B2B типа оптовых цен, сроков поставок и т.д.)
Весь мир давно уже использует для этого PIM (Product Information Management) системы, в которой хранят всю необходиму продуктовую инфорамцию и уже из нее данные выходят в разные каналы в разных форматах, надо YML для яндекса, сбермегамаркета или партнеров - нет проблем в эти каналы сгенерируется он и специальный для каждого участника. Надо что-то специальное? Какой-нибудь дикий XML или CSV - без проблем. Надо по API выгрузить на Озон и Wildberries - тоже можно и т.д. Не надо "изобретать велосипед"
PIM системы — шикарнейшее решение описанных вами задач. Но, к сожалению, невозможное (пока) для малого бизнеса из-за существенной стоимости. У малого бизнеса, который, например, только собирается выходить в онлайн есть очень большая проблема с тем, что у него вообще нет никакого контента и нет ни времени ни денег на его сбор/генерацию. Поэтому интеграция сайта с YML поставщиков — очень быстрое и, наверное, самое простое решение этой проблемы.
Хранение и обработка продуктовой информации это отдельная тема и она не должна быть связана с учетной системой (где нужен минимум типа артикула, названия и картинки) и не связана с сайтом который представляет только один вид на эту информацию (например на розничном сайте нет смысла иметь информацию для B2B типа оптовых цен, сроков поставок и т.д.)
Весь мир давно уже использует для этого PIM (Product Information Management) системы, в которой хранят всю необходиму продуктовую инфорамцию и уже из нее данные выходят в разные каналы в разных форматах, надо YML для яндекса, сбермегамаркета или партнеров - нет проблем в эти каналы сгенерируется он и специальный для каждого участника. Надо что-то специальное? Какой-нибудь дикий XML или CSV - без проблем. Надо по API выгрузить на Озон и Wildberries - тоже можно и т.д. Не надо "изобретать велосипед"
PIM системы — шикарнейшее решение описанных вами задач. Но, к сожалению, невозможное (пока) для малого бизнеса из-за существенной стоимости.
У малого бизнеса, который, например, только собирается выходить в онлайн есть очень большая проблема с тем, что у него вообще нет никакого контента и нет ни времени ни денег на его сбор/генерацию. Поэтому интеграция сайта с YML поставщиков — очень быстрое и, наверное, самое простое решение этой проблемы.