{"id":13881,"url":"\/distributions\/13881\/click?bit=1&hash=44e190c1f5487a61fbcff3a52ace2841429067bfa9d915c6a70689cd07e38d52","title":"\u041f\u043e\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u0435\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0438\u0441\u0442\u044b \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043b\u0438, \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043e\u0449\u0440\u044f\u0442\u044c \u0437\u0430 \u043f\u044f\u0442\u0451\u0440\u043a\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"866fefc4-eba2-5457-93f2-f2cfdb5dff29","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвигаем услуги лаборатории по сбору анализов с помощью контекстной рекламы

В новом кейсе агентства "В точку" простая и понятная инструкция, как запустить эффективную контекстную рекламу, привести новых клиентов со свежего лендинга и получить лиды по цене не более 500 рублей.

Клиент: лаборатория по сбору анализов «Литех»

Период: ноябрь 2021 – январь 2022

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ

Бюджет: 24 316,01 руб. (без НДС)

Конверсии: 68

Средняя стоимость конверсии: 357,59 руб.

Регион продвижения: Зеленоград (Москва)

Цель: привлечение новых клиентов с лендинга

О заказчике

Лаборатория «Литех» - федеральная сеть медицинских высокотехнологичных активно развивающихся многопрофильных диагностических лабораторий, предоставляющая франшизу с паушальным взносом.

Представлена на рынке лабораторных услуг с 1992 года.

Первоначально лаборатория являлась структурным подразделением Научно-производственной фирмы «Литех», основанной на базе НИИ физико-химической медицины ФМБА России.

Начало работы над продвижением

В наше агентство обратился заказчик по продвижению своей франшизы«Литех», находящейся в г. Зеленоград. Данная лаборатория оказывает несколько видов медицинских услуг по сбору анализов.

Для удобства ведения рекламы на конкретный вид анализа, заказчик сделал несложный лендинг под каждый из них . Итого получилось 10 медицинских анализов.

Пожелание у заказчика было одно: чтобы средняя цена за конверсию (лид) составляла не более 500 рублей.

В начале работы мы дали несколько рекомендаций по сайту med-zel.ru для его улучшения и получения бОльшей эффективности от рекламы. Кроме этого привели примеры качественных конверсионных сайтов.

Пример 1
Пример 2
Пример 3

Наши рекомендации:

- сделать фавикон сайта с логотипом лаборатории;

- описать преимущества сдачи анализов именно в лаборатории «Литех»;

- дать более полную информацию по анализам. В частности, рассказать, что значат некоторые медицинские термины и обозначения;

- добавить несколько изображений в заданной тематике (врач берет тест, врач с ампулой и т.д);

- добавить фотографии клиники, персонала, отзывы довольных клиентов.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ

  • Определили ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
  • Собрали семантическое ядро для десяти видов анализов. Получилось 726 запросов.
  • Создали 2 рекламные кампании на Поиске, разделив анализы на сбор антител на возбудителя COVID-19 и прочие анализы.
  • В самих кампаниях также выделили группы по типам анализов и их ключам. Получилось 14 групп в кампании, ведущий на лендинги анализов по сбору антител на возбудителя COVID-19 и 7 групп на другие типы анализов.
  • Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
  • Выбрали регион показа – г. Зеленоград (Москва).
  • Установили Яндекс.Метрику и связали её с лендингами.
  • Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: «Отправка формы» и «Клик по номеру телефона».
  • Связали организацию «Литех» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.

Примеры объявлений в Яндекс.Поиск

Кампания Анализы_Ковид_Литех_Поиск:

Кампания Анализы_Литех_Поиск:

Результаты по привлечению конверсий

За 2,5 месяца работы нам удалось получить 68 конверсий по цене 357,59 руб.

Итого было затрачено 24 316,01 руб. (без НДС).

Основное количество конверсий пришло с кампании «Анализы_Ковид_Литех_Поиск» – 67:

Количество посетителей увеличилось до 533 человека.

Основной тип устройства трафика – со смартфонов.

Возраст: 25 - 55 лет и старше.

Заказчик очень доволен тем, что цель достигнута, и стоимость лида составила менее 500 рублей. В дальнейшем планируется работа над снижением стоимости за конверсию до 200 руб., а также работа над визуальной составляющей сайта и его юзабилити.

Елена Скрупинская, Менеджер проекта
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null