Продвигаем услуги лаборатории по сбору анализов с помощью контекстной рекламы
В новом кейсе агентства "В точку" простая и понятная инструкция, как запустить эффективную контекстную рекламу, привести новых клиентов со свежего лендинга и получить лиды по цене не более 500 рублей.
Клиент: лаборатория по сбору анализов «Литех»
Период: ноябрь 2021 – январь 2022
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ
Бюджет: 24 316,01 руб. (без НДС)
Конверсии: 68
Средняя стоимость конверсии: 357,59 руб.
Регион продвижения: Зеленоград (Москва)
Цель: привлечение новых клиентов с лендинга
О заказчике
Лаборатория «Литех» - федеральная сеть медицинских высокотехнологичных активно развивающихся многопрофильных диагностических лабораторий, предоставляющая франшизу с паушальным взносом.
Представлена на рынке лабораторных услуг с 1992 года.
Первоначально лаборатория являлась структурным подразделением Научно-производственной фирмы «Литех», основанной на базе НИИ физико-химической медицины ФМБА России.
Начало работы над продвижением
В наше агентство обратился заказчик по продвижению своей франшизы«Литех», находящейся в г. Зеленоград. Данная лаборатория оказывает несколько видов медицинских услуг по сбору анализов.
Для удобства ведения рекламы на конкретный вид анализа, заказчик сделал несложный лендинг под каждый из них . Итого получилось 10 медицинских анализов.
Пожелание у заказчика было одно: чтобы средняя цена за конверсию (лид) составляла не более 500 рублей.
В начале работы мы дали несколько рекомендаций по сайту med-zel.ru для его улучшения и получения бОльшей эффективности от рекламы. Кроме этого привели примеры качественных конверсионных сайтов.
Наши рекомендации:
- сделать фавикон сайта с логотипом лаборатории;
- описать преимущества сдачи анализов именно в лаборатории «Литех»;
- дать более полную информацию по анализам. В частности, рассказать, что значат некоторые медицинские термины и обозначения;
- добавить несколько изображений в заданной тематике (врач берет тест, врач с ампулой и т.д);
- добавить фотографии клиники, персонала, отзывы довольных клиентов.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ
- Определили ключевые слова, по которым будем рекламироваться.
- Собрали семантическое ядро для десяти видов анализов. Получилось 726 запросов.
- Создали 2 рекламные кампании на Поиске, разделив анализы на сбор антител на возбудителя COVID-19 и прочие анализы.
- В самих кампаниях также выделили группы по типам анализов и их ключам. Получилось 14 групп в кампании, ведущий на лендинги анализов по сбору антител на возбудителя COVID-19 и 7 групп на другие типы анализов.
- Собрали список минус-слов и фраз, по которым показываться не будем.
- Выбрали регион показа – г. Зеленоград (Москва).
- Установили Яндекс.Метрику и связали её с лендингами.
- Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: «Отправка формы» и «Клик по номеру телефона».
- Связали организацию «Литех» из Яндекс.Бизнеса с рекламными объявлениями.
Примеры объявлений в Яндекс.Поиск
Кампания Анализы_Ковид_Литех_Поиск:
Кампания Анализы_Литех_Поиск:
Результаты по привлечению конверсий
За 2,5 месяца работы нам удалось получить 68 конверсий по цене 357,59 руб.
Итого было затрачено 24 316,01 руб. (без НДС).
Основное количество конверсий пришло с кампании «Анализы_Ковид_Литех_Поиск» – 67:
Количество посетителей увеличилось до 533 человека.
Основной тип устройства трафика – со смартфонов.
Возраст: 25 - 55 лет и старше.
Заказчик очень доволен тем, что цель достигнута, и стоимость лида составила менее 500 рублей. В дальнейшем планируется работа над снижением стоимости за конверсию до 200 руб., а также работа над визуальной составляющей сайта и его юзабилити.