{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Топ 3 ошибки SMM-специалиста

Это статья будет полезна как действующим SMM-щикам, так и людям, которые только начинают увлекаться этой темой.

1) Уметь делать ВСЁ

Даже самый топовый эксперт не сможет одновременно настраивать таргетинг, заниматься ведением, дизайном и копирайтингом.

Даже если вы решите так делать за этим последует такие последствия как:

С вас будут требовать постоянный максимум выполнения работы.

Большая вероятность выгорания.

Все равно будет сложно делать такое количество работы, как бы вы этого не хотели.

2) Гарантировать результаты на 100%

Вы можете давать некоторые цифры, но обязательно уведомлять о том, что они могут немного изменяться, вы не Ванга, невозможно дать стопроцентную гарантию результата.

Так как это все зависит от множества факторов, на которые вы не в силе влиять, такие как: особенности FaceBook, которые могут и охваты срезать и таргетированную рекламу отключить.

Вы не знаете насколько хороший товар/услуга, он может просто не понравиться аудитории.

3) Ставить маленькую стоимость за свои услуги

Вам нужно понять одну простую вещь - работа СММ-специалиста такая же работа, как и работа офисного сотрудника или стоматолога.

Вы же не будете говорить стоматологу: слушай, слишком дорого за пломбу, тут дел на 20 минут.

Так и стоимость на услуги СММ-щик не может быть занижена. Могу посоветовать ставить от 15.000 рублей на услуги ведения и продвижения аккаунта, это нормальная и полностью оправданная стоимость, кто бы, что вам не говорил.

Какие ошибки вы знаете или совершали? Напишите в комментариях.

0
2 комментария
Invest Knowledge

Есть вопрос по ценообразованию.
15к - это за один аккаунт?
В эти 15к входит подготовка видео, строрисмэйкинг, рерайтинг и таргетинг?
Как решаются эти вопросы, если смм-щик не хочет/не успевает клепать весь контент самостоятельно?
У клиента выбивается доп.бюджет или надо самим нанимать, уменьшая таким образом конечную прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Мойша Любарский
Автор

Доброго времени! Да, 15т.р. это за один аккаунт, средняя стоимость услуги на рынке.

В эту цену входит: дизайн, копирайтинг любого контента для страницы: видео контент, картинки и т.д. Так же контакт с аудиторией в директе и комментариях. Составление стратегии и контент плана для аккаунта. Это основные пункты.

Таргетинг - отдельная услуга, ведение и таргет это две разные услуги, каждая из которых оплачивается в среднем по рынку от 15т.р.

Если вы не хотите/не имеете возможность делать контент самостоятельно можете нанять помощника, которые будет вам помогать, ему вы можете заплатить (зависит от кол-во работ) в районе 50-70% от стоимости вашего заказа.

Вы можете попробовать поговорить с клиентом о том, что вы не успеваете делать, но чаще всего он пошел вас далеко и надолго, найдет себе нового СМИ-щика и париться не будет. В этом и есть неуважение к этой специальности.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда