Баста стал амбассадором «Яндекс Маркета» Статьи редакции

Он вместе с женой будет участвовать в рекламных кампаниях маркетплейса.

Музыкант Василий Вакуленко будет продвигать главные ценности «Маркета» — удобство, надёжность и доступность каждому и быструю доставку, объявила компания. Баста будет эксклюзивным амбассадором «Маркета». Компания не раскрывает, на сколько по времени заключила контракт.

Вакуленко будет участвовать в рекламных кампаниях на билбордах, в интернете, в спецпроектах и других. «Маркет» не раскрывает условия сотрудничества и свои ожидания от запуска.

Василий Вакуленко и его жена Елена

В рекламе «Маркета» мы покажем Басту не как звезду, а как простого пользователя. Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьёй.

Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу «Яндекс Маркета».

Баста сказал, что часто делает заказы в «Яндекс Маркете», поэтому вместе с женой будет «советовать то, чем пользуется сам».

«Маркет» запустит первую рекламную кампанию с Василием и Еленой Вакуленко ко Дню защитника Отечества и 8 Марта.

До этого сервис рекламировали Александр Гудков, Никита Кукушкин, Маша Миногарова и Азамат Мусагалиев.

0
209 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Kiselev

Почему не Розенбаум, Боярский или в конце концов Ярослав Евдокимов? Их аудитория в масштабах всей страны явно поболе будет)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пенсионеры так себе ЦА маркетплейсов

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда