Баста стал амбассадором «Яндекс Маркета» Статьи редакции
Он вместе с женой будет участвовать в рекламных кампаниях маркетплейса.
Музыкант Василий Вакуленко будет продвигать главные ценности «Маркета» — удобство, надёжность и доступность каждому и быструю доставку, объявила компания. Баста будет эксклюзивным амбассадором «Маркета». Компания не раскрывает, на сколько по времени заключила контракт.
Вакуленко будет участвовать в рекламных кампаниях на билбордах, в интернете, в спецпроектах и других. «Маркет» не раскрывает условия сотрудничества и свои ожидания от запуска.
Баста сказал, что часто делает заказы в «Яндекс Маркете», поэтому вместе с женой будет «советовать то, чем пользуется сам».
«Маркет» запустит первую рекламную кампанию с Василием и Еленой Вакуленко ко Дню защитника Отечества и 8 Марта.
До этого сервис рекламировали Александр Гудков, Никита Кукушкин, Маша Миногарова и Азамат Мусагалиев.
Что-то маркетинг крупных компаний крутится вокруг - слить деньги на медийную персону.
Да, и вливать в бабло в артиста, который будет через 2-3 месяца рекламировать совершенно другой бренд...
Комментарий недоступен