{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс - таргетированная реклама: Продвижение люксовой копии AirPods 2

О клиенте

  • Клиент занимается продажей отличной копии AirPods 2, а также чехлов на Iphone и AirPods.
  • Таргетированную рекламу клиент запускал сам, но не получил ожидаемого результата.
  • Продажей занимается на всю Россию.

Цель: увеличить поток клиентов, стабильно зарабатывать с Instagram.

Бюджет: 11.000₽ за 2 месяца работы

Профиль на начало работы прикрепляю ниже.

Этап подготовки:

  • Первым делом мы сделали подробный аудит профиля клиента. Так как эффективность таргета зависит не только от самих настроек рекламы, но и в большей части от посадочной страницы. Здесь мы выявили слабые места и недоработки в профиле, которые могут снижать конверсию.
  • Составили портрет целевой аудитории. (Кто она? (Пол, Возраст, Гео, Интересы) Какие боли? Возражения?Определили рычаги воздействия).

Поделили на сегменты:

  • На людей, интересующихся наушниками и блютуз гарнитурой.
  • На владельцев айфона. Гипотеза была в том, что люди имеющие айфоны знают, насколько хороши наушники AirPods.
  • На людей, интересующихся подарком. Так как шел декабрь и многие искали идеи подарков для близких.
  • На спортсменов. Так как данные наушники очень удобны при занятии спортом.
  • Аудитория look-a-like на тех, кто отправлял сообщения.
  • После нескольких недель открутки рекламы запустили ретаргет со специальным предложением.

3. Макеты.

Решили сделать сразу видео-креативы. Так как они лучше всего заходят для рекламы. Составили техническое задание по съемке для клиента, расписали все нюансы, которые следует учесть и снять. После чего смонтировали.

4. Офферы.

  • -10% на первый заказ
  • Чехол в подарок
  • Без оффера

Каждый из вариантов показал хороший вариант. Большую часть времени реклама работала без офферов и заявки шли отлично.

Продвижение:

Запустили сплит-тесты с разными макетами и аудиториями.

С разными офферами.

Выбрали самые рабочие макеты и аудитории. После начали масштабировать рекламные кампании.

Итог:

При затратах бюджета 10.900₽ привлекли клиенту 79 лидов.

Цена лида по России варьировалась от 50₽ до 100₽.

Цена лида по Нижнему Новгороду от 100₽ до 300₽

При этом конверсия в продажу по Нижнему Новгороду была выше. Так как оплата осуществлялась при получении. А по России по символической предоплате.

+650 подписчиков. Цена подписчика составила 17₽ (Отличный показатель для коммерции)

Продолжаем сотрудничество на третий месяц.

Ниже прикрепляю профиль после работы

Связаться с нами:

Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1

Будем рады сотрудничать и с Вами!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null