{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс - таргетированная реклама: Как мы привели 6665 регистраций по 18 рублей на фитнес-марафон

Кейс из разряда "слабоумие и отвага".

Обратились за услугой продюсеры блогера-миллионника.Бюджет нужно реализовать за неделю.Времени на подготовку не было от слова совсем.

На привлечение дизайнеров, понятное дело, времени тоже не было.Рекламные кабинеты отсутствовали, поэтому этот вопрос мы взяли на себя.

Креативы собрали из того, что есть.Взяли фоточки из инстаграма, прям в инсте накинули на них текст и пустили в работу.

Примеры креативов

Результаты этого кейса в очередной раз достигнуты за счёт копирайтинга и понимания того, как работает фейсбук.На креативах было чётко обозначено кому идёт посыл и плюсы этого вебинара.В работе не было использовано ни одного интереса.

Бюджет отливали с нескольких кабинетов и вот что вышло:

Итог в цифрах

  • Сумма затрат: 120 517 ₽
  • Получено регистраций: 6665
  • Стоимость регистрации: 18,08 ₽

Кейс, к сожалению, частичный.На работу было выделено 200 000 рублей рекламного бюджета.Третий кабинет через некоторое время был забанен и безвозвратно утерян.Статистику из него добыть не удалось.

На деле было реализовано 200к бюджета, на которые было приведено в районе 11 000 регистраций)

Связаться с нами:

Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1

Будем рады сотрудничать и с вами!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null