{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс - таргетированная реклама: Как мы привели 11700 подписчиков по 6,43р для хоккейных блогеров

Заказчики — два друга. Оба хоккейные блогеры.

Ребята пришли с просьбой привести им подписчиков при помощи таргетированной рекламы.

Для старта даже не пришлось разрабатывать креативы, т.к. контент у ребят оказался вполне годным, поэтому продвигались исключительно топовые посты из их лент.Сначала обратился один блогер, на нём были обкатаны связки, результат получился хорошим, соответственно, второй блогер получил рекомендацию от первого, тоже обратился за услугой и тоже получил крутой результат.

Много всего было протестировано в плане аудиторий. Интересы, широкие, look-a-like на основе тех, кто просматривал их видео на 50% и многое другое.Погружаться в детали и рассказывать что лучше зашло не будем. Нам ведь не нужно раскрывать рабочие связки)

Лучше перейдём сразу к цифрам. Их будет много, как и скринов.Почему так?Да потому что все подобные кейсы выкладываются без пруфов.Схема у всех одна — скрин из рекламного кабинета + надпись «пришло 100500 подписчиков»Без доказательств, разумеется.В нашем случае они есть)Оба профиля были подключены к LiveDune и сейчас вы наглядно увидите результаты.Начнём с блогера номер один.На его профиль заливали в 4 захода, т.к. между ними он делал посевы и закрывал профиль + мы ждали когда осядет рост от посевов, чтобы объективно оценивать эффективность рекламы.

Запуск номер один со 2 по 10 февраля.

Это статистика профиля блогера номер 1 за 5 дней до старта.Общий органический приход 302 подписчика, т.е. 60 в день.Запомнили.

2 числа мы стартуем и с первого запуска получаем 3825 подписчиков

Запуск номер два с 18 по 28 февраля принёс нам 2334 подписчика

Запуск номер три с 3 по 19 апреля принёс 4615 подписчиков

И с последнего запуска номер четыре с 26 апреля по 3 мая мы получаем 1477 подписчиков

Теперь идём в рекламный кабинет, смотрим сколько потратили и считаем.

Уникальных переходов — 35056

CPC — 1,71р

Потрачено — 59891р

Подписчиков — 12251

Сейчас не забываем, что у нас есть средний органический рост в 60 человек. Общий рекламный период — 45 дней. Это примерно 2700 человек, которых мы уберём из статистики и у нас остаётся 9551 подписчик.Ну а дальше всё понятно.59891р/9551 = 6,27р за подписчика.

Что там с блогером номер 2? С ним всё немного проще, т.к. ему был сделан залив одним заходом с 14 апреля по 3 мая.Смотрим статистику, видим 2658 подписчиков и сразу идём в рекламный кабинет:

CPC — 1,85р

Уникальных переходов — 8343

Потрачено — 15456р

Подписчиков — 2658

Органический рост у Ярослава около 25 человек в день. За 20 дней работы это 500 человек. Остаётся у нас 2158 и считаем по той же схеме:15456р/2158 = 7,16р за подписчика.

Итог

На двоих мы получаем:

Потрачено — 75347р

Переходов — 43399

СРС — 1,73р

Подписчиков — 11709

Стоимость подписчика — 6,43р

Связаться с нами:

Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1

Будем рады сотрудничать и с вами!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null