Кейс - таргетированная реклама: Привели для консультанта по сну 2619 подписчиков по 5,7р
Заказчик - эксперт-консультант по сну малышей. Обратилась с запросом на набор подписчиков для своего профиля
До этого уже она настраивала рекламу самостоятельно, через рекламный кабинет фейсбук.
Перед запуском рекламы чекнули кабинет и обнаружили следующие ошибки:- с каждым днем росла цена за клик- не тестировали новые аудитории- не тестировали новые креативы- не использовали ретаргет
После анализа были созданы креативы, профиль подвязали к лайвдюну и приступили к работе.
➡ Для рекламы использовались пользовательские аудитории, взаимодействующих с профилем инстаграм; так же аудитории по интересам.
➡ В качестве рекламных объявлений использовались фото и видео-креативами с основными болями и желаниями мам, которые только родили ребенка и мам, у которых дети не спят и капризничают. Так же использовались посты из экспертного профиля.
➡ Для того, чтобы стабильно держать результат прироста аудитории одновременно реклама запускалась на несколько аудиторий
➡ Для оценки эффективности рекламы и подсчета количества подписчиков использовалась метрика Клики (все) - это переход по кнопке Подробнее, переход по аватарке профиля и по упоминанию профиля в тексте.
➡ За период с 17 ноября по 16 декабря 2020 года прирост подписчиков 2619 человек.
В период рекламной кампании как раз попали на рекламную лихорадку черной пятницы, киберпонедельника. В эти дни цена клика подскакивала в 2-3 раза выше обычной.
Среднюю цену подписчика удалось снизить.
Итог:
Потрачено - 14953р
Кликов - 6137
Стоимость клика - 2,44р
Подписчиков пришло - 2619
Стоимость подписчика - 5,7р
Связаться с нами:
Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1