{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 5200+ подписчиков по 10,17 рублей на блог риэлтора с помощью таргетированной рекламы

Клиент - Риэлтор из Санкт-Петербурга.

Цель при работе была увеличить объём целевой аудитории в блоге для дальнейшей её монетизации через оказание своих услуг.

Профиль был готов к запуску трафика, поэтому оставалось создать рекламные креативы и тексты к ним.

Сразу привлекать дизайнеров и тратить на это деньги зачастую неразумно.Необходимо провести максимально быстрый тест и понять на что мы можем ориентироваться.Правда зачастую, потребность в дизайнерах практически всегда отпадает, т.к. тест даёт отличный результат, который мы масштабируем.

Вот, кстати, один из примеров креативов.

Единственный минус - профиль не был подключен к Livedune, поэтому не получилось продемонстрировать в этом кейсе пруфы подписок.Но и тут есть один нюанс.Задача таргетолога сделать так, чтобы человек перешёл по ссылке по максимально низкой стоимости и эта задача была выполнена. Вполне логично, что подписка осуществляется только в том случае, если блог действительно интересен пользователям, а это уже лежит на плечах блогера.Данный блогер хорошо поработал над профилем и конверсия была более, чем в порядке, а таргетолог выполнил свою задачу и вот что вышло:

Общая статистика:

Кол-во кликов: 10 909

Цена за клик: 4,85р

Сумма затрат: 52 893,77р

Кол-во приведённых подписчиков: 5200+

Цена за подписчика: 10,17Р

Заказчик доволен и мы продолжаем работу ;)

Связаться с нами:

Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1

Будем рады сотрудничать и с вами!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null