Кейс: с помощью таргетированной рекламы привели 1055 подписчиков по 9р для фитнес-блогера
Герой кейса — фитнес-блогер Оксана.
Запрос — привести в блог новую аудиторию в рамках бюджета в 10 000 рублей.На всё про всё 2 недели, включая подготовку, разработку креативов и прочего.
Трафик вёлся напрямую в блог без использования лид-магнитов за подписку.
В целом, можно было написать о том, что проделан огромный пласт работ, но зачастую это делается с целью создания имитации бурной деятельности.Мы ведь не сторонники того, чтобы отнимать время у своих клиентов на лишние обсуждения и созвоны и сделала всё максимально быстро.
Креативы уже включены в стоимость работы и были готовы в этот же день.
В этот же день была запущена рекламная кампания.Настройки аудитории как обычно держатся в секрете)Перейдём сразу к результатам
Скриншот из рекламного кабинета
Получено 3072 перехода перехода в профиль по 3,13р
Динамика роста количества подписчиков
Динамика роста с разбивкой по дням
В первые несколько дней был проведён первый тест. Со второго теста кампания успешно зацепилась и крутилась нон-стопом до 25 числа.К выходным бюджет подходил к концу. Дневной расход к этому момент был снижен, остаток долит и на этом работа подошла к концу)
Итог в цифрах
Потрачено — 9619р
Получено подписчиков — 1055
Стоимость подписчика — 9,11р
Можно ли было сделать лучше?
Конечно!Но на длинной дистанции.К сожалению, это была разовая работа на низком бюджете и в короткие сроки.По этой причине отсутствует возможность провести большее количество тестов.
На этом всё)
Связаться с нами:
Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1
Этот кейс я видела у многих таргетологов, зачем заниматься воровством?
Подтвердите, что это я ворую, а не они!)
У меня уже был этот кейс ранее, я просто его перенёс на эту платформу
Подтвердите, что это я ворую, а не они!)
У меня уже был этот кейс ранее, я просто его перенёс на эту платформу