{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: с помощью таргетированной рекламы привели 1055 подписчиков по 9р для фитнес-блогера

Герой кейса — фитнес-блогер Оксана.

Запрос — привести в блог новую аудиторию в рамках бюджета в 10 000 рублей.На всё про всё 2 недели, включая подготовку, разработку креативов и прочего.

Трафик вёлся напрямую в блог без использования лид-магнитов за подписку.

В целом, можно было написать о том, что проделан огромный пласт работ, но зачастую это делается с целью создания имитации бурной деятельности.Мы ведь не сторонники того, чтобы отнимать время у своих клиентов на лишние обсуждения и созвоны и сделала всё максимально быстро.

Креативы уже включены в стоимость работы и были готовы в этот же день.

В этот же день была запущена рекламная кампания.Настройки аудитории как обычно держатся в секрете)Перейдём сразу к результатам

Скриншот из рекламного кабинета

Получено 3072 перехода перехода в профиль по 3,13р

Динамика роста количества подписчиков

Динамика роста с разбивкой по дням

В первые несколько дней был проведён первый тест. Со второго теста кампания успешно зацепилась и крутилась нон-стопом до 25 числа.К выходным бюджет подходил к концу. Дневной расход к этому момент был снижен, остаток долит и на этом работа подошла к концу)

Итог в цифрах

Потрачено — 9619р

Получено подписчиков — 1055

Стоимость подписчика — 9,11р

Можно ли было сделать лучше?

Конечно!Но на длинной дистанции.К сожалению, это была разовая работа на низком бюджете и в короткие сроки.По этой причине отсутствует возможность провести большее количество тестов.

На этом всё)

Связаться с нами:

Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1

Будем рады сотрудничать и с вами!

0
3 комментария
Анастасия Петрова

Этот кейс я видела у многих таргетологов, зачем заниматься воровством?

Ответить
Развернуть ветку
Арбитраж трафика
Автор

Подтвердите, что это я ворую, а не они!)
У меня уже был этот кейс ранее, я просто его перенёс на эту платформу

Ответить
Развернуть ветку
Арбитраж трафика
Автор

Подтвердите, что это я ворую, а не они!)
У меня уже был этот кейс ранее, я просто его перенёс на эту платформу

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null