{"id":13973,"url":"\/distributions\/13973\/click?bit=1&hash=36e9dbe09585049bc2ad336719ba618e3527cc649329f2e6c7a26974041cd061","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u044b \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0438\u043c\u0443\u043b\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639"}

Кейс: с помощью таргета привели 1259 подписчиков по 8,29р для американского блогера

Задача классическая - привести целевых подписчиков с помощью таргетированной рекламы на блог о США и английском языке.

КPI был до 15 рублей за подписчика, но мы то с вами знаем, что можно сильно дешевле)

Вводные данные:

Рекламная кампания велась с 21.11.2020 по 15.12.2020 Рекламный бюджет: 500 рублей в день Гео: Россия

Целевая аудитория: Мужчины и женщины, 20-30 лет, которые интересуются изучением английского, а также переездом в США.

Процесс работы:

Для рекламной кампании сделали лид-магнит на тему сленговых сокращений, а дальше всё по классике. Разработка креативов, привязка к лайвдюну и запуск.

В объявлениях было задействовано 5 вариантов креативов с призывом подписаться и получить лид-магнит.

Пример креатива:

Как обычно, тут не будет историй о том, как было протестировано 100500 аудиторий. Результат сделан за счёт готовых рабочих связок, имеющихся в арсенале.Просто посмотрим на статистику из рекламного кабинета и LiveDune:

Результаты:

Уникальных переходов в профиль: 2412

Цена за уникальный переход в профиль: 4,37р.

Потрачено: 10 433,82р.

Подписчиков: 1259

Цена подписчика: 8,29р

Связаться с нами:

Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1

Будем рады сотрудничать и с вами!

0
Комментарии
0 комментариев
null