{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Илья Быченков

Кейс: с помощью таргета привели 1259 подписчиков по 8,29р для американского блогера

Задача классическая - привести целевых подписчиков с помощью таргетированной рекламы на блог о США и английском языке.

КPI был до 15 рублей за подписчика, но мы то с вами знаем, что можно сильно дешевле)

Вводные данные:

Рекламная кампания велась с 21.11.2020 по 15.12.2020 Рекламный бюджет: 500 рублей в день Гео: Россия

Целевая аудитория: Мужчины и женщины, 20-30 лет, которые интересуются изучением английского, а также переездом в США.

Процесс работы:

Для рекламной кампании сделали лид-магнит на тему сленговых сокращений, а дальше всё по классике. Разработка креативов, привязка к лайвдюну и запуск.

В объявлениях было задействовано 5 вариантов креативов с призывом подписаться и получить лид-магнит.

Пример креатива:

Как обычно, тут не будет историй о том, как было протестировано 100500 аудиторий. Результат сделан за счёт готовых рабочих связок, имеющихся в арсенале.Просто посмотрим на статистику из рекламного кабинета и LiveDune:

Результаты:

Уникальных переходов в профиль: 2412

Цена за уникальный переход в профиль: 4,37р.

Потрачено: 10 433,82р.

Подписчиков: 1259

Цена подписчика: 8,29р

Связаться с нами:

Телеграмм: https://t.me/ilyabychenkov1

Будем рады сотрудничать и с вами!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null