Mail.Ru Group купила большую рекламу мессенджера «ТамТам» в деловых газетах на фоне суда о блокировке Telegram Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group разместил в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» рекламу своего мессенджера «ТамТам». Компания купила по полосе в номерах от 13 апреля — в этот день Таганский суд Москвы рассматривает иск Роскомнадзора о блокировке Telegram.

Фото: вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Александр Кармаев
Фото: Александр Кармаев

Похожим образом в 2016 году Samsung извинилась за отзыв смартфонов Galaxy Note 7 из-за их самопроизвольного возгорания — тогда компания выкупила по целой полосе в The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post. Основатель Facebook Марк Цукерберг в марте 2018 года через немецкие и британские газеты извинился за скандал с компанией Cambridge Analytica и утечку данных о пользователях.

Сама Mail.Ru Group в 2016 году купила полосу «Коммерсанта» для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» в виде шутки над конкурирующим проектом World of Tanks.

0
79 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Борщ

Чем тебе так не угодил Mail.ru? Миллионы людей пользуются. ВК ОК, куча игр, почта самая популярная.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

VK благополучно отжали, если вы помните

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Свяжин

"Купили"

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда