Mail.Ru Group купила большую рекламу мессенджера «ТамТам» в деловых газетах на фоне суда о блокировке Telegram Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group разместил в газетах «Ведомости», «Коммерсантъ» и «Деловой Петербург» рекламу своего мессенджера «ТамТам». Компания купила по полосе в номерах от 13 апреля — в этот день Таганский суд Москвы рассматривает иск Роскомнадзора о блокировке Telegram.

Фото: вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Александр Кармаев
Фото: Александр Кармаев

Похожим образом в 2016 году Samsung извинилась за отзыв смартфонов Galaxy Note 7 из-за их самопроизвольного возгорания — тогда компания выкупила по целой полосе в The Wall Street Journal, The New York Times и The Washington Post. Основатель Facebook Марк Цукерберг в марте 2018 года через немецкие и британские газеты извинился за скандал с компанией Cambridge Analytica и утечку данных о пользователях.

Сама Mail.Ru Group в 2016 году купила полосу «Коммерсанта» для рекламы своей игры «Armored Warfare: Проект Армата» в виде шутки над конкурирующим проектом World of Tanks.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Прохоров

вероятно это будет типа Амиго,
мессенджер будет сам устанавливаться на смартфон
затем он установит еще кучу ненужных приложений
половина сообщений будет рекламой
половина рекламы будет рекламой сервисов майл ру
там можно будет создать приватные чаты, но только за деньги

и они представят новый продукт, подписка на ворованные стикеры из телеграмма

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

и передадут все ключи шифрования ФСБ (если оно будет вообще)

Ответить
Развернуть ветку
V B

Я думаю, трафик идет через сервера ФСБ by design

Ответить
Развернуть ветку
Vl. Artemyev

199%

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда