Считаем деньги от пиара и нативной рекламы: какой толк от размещений на «Медузе», iXBT, The Village и других СМИ

Анализ результатов публикаций (платных и бесплатных) в популярных российских медиа.

В закладки

Полгода назад мы запускали проект DamProdam.ru — модель, которой в России не существовало. Мы не делали ничего инновационного, просто до нас никто не пытался сделать мгновенный выкуп и трейд-ин для устройств Apple.

Сначала мы запустили трейд-ин iPhone, потом — MacBook, потом кросс-трейд-ин, когда можно менять одно или несколько устройств. В Штатах по похожей модели работают Gazelle.com и многие другие сервисы.

Мы проанализировали все наши размещения в СМИ, оценили результат от каждого и хотим подвести некоторые итоги.

Забегая вперёд: публикации, на которые мы не потратили ни рубля, оказались эффективнее по всем показателям, чем платные размещения. Но нативная реклама в любом случае эффективнее контекста и соцсетей. Расскажем подробнее.

Всей коммуникацией по PR-публикациям занимались наши пиарщики из агентства prhub (оцените нейминг, кстати), за что им спасибо и заслуженное упоминание в этом тексте.

Продуктовый PR: деньги, конверсия и реальные результаты

«Афиша»: заявки шли каждые три минуты

Выглядит нехитро, а результат — ого-го

«Афиша» была одним из самых экспериментальных СМИ. Вроде аудитория не про технологии.

В итоге на «Афише» нам удалось выйти трижды. Сначала мы рассказали о запуске нового направления — трейд-ина MacBook. Затем в преддверии выхода нового iPhone проанонсировали запуск акции, когда несколько старых устройств можно было обменять на iPhone 8 — как раз к выходу «восьмёрки». Бонусом редакция сама включила нас в подборку официальных и неофициальных сервисов трейд-ин.

Единственным условием для редакции стала эксклюзивность новости, а сами тексты всегда были редакционные.

В итоге из всех PR-публикаций «Афиша» дала самый впечатляющий результат: в течение двух дней заявки шли каждые три минуты.

Заметно увеличилось доверие и лояльность пользователей к сервису — люди читали про нас, про то, как мы работаем, и уже со знанием дела переходили на сайт. С «Афиши» пришла аудитория, которая понимала, чего она хочет и чем мы можем быть полезны.

2. Rusbase: чёткое попадание в аудиторию

На Rusbase мы выходили дважды. Сначала — с новостью, в которой рассказали про запуск трейд-ина MacBook. Думаю, новость показалась аудитории интересной, потому что тема трейд-ина смартфонов быстро появилась и стала у всех на слуху. А вот MacBook пока ещё никто не обменивал. Также тема MacBook ближе к бизнесу, то есть для основной аудитории Rusbase.

Второй раз редакция опубликовала расшифровку нашего интервью в программе «Силиконовые дали».

Результат? С публикаций на Rusbase пришло немного клиентов. Но все были как на подбор — адекватные и суперцелевые. И работа издания понравилась. Позвонили, задали чёткие вопросы, затем отразили их в новости.

Ноль копеек. Круто.

3. The Village

На The Village сначала опубликовали нашу якорную новость про запуск трейд-ина MacBook, а позже включили в подборку трейд-ин-сервисов. Такая подборка составлялась по инициативе редакции, и тут уже виден определённый синергетический эффект. Если вы засветились на радаре у журналистов, они могут вспомнить про вас ещё не раз — поэтому нельзя недооценивать важность первого интро проекта для медиа.

С The Village мы получили и звонки, и успешные заявки. Получаем до сих пор. Лайк.

4. Hi-Tech.Mail.Ru

Текст на Hi-Tech.Mail.Ru дал эффект в виде большого количества трафика, который приходил для просчёта цены на трейд-ин. Учитывая, что это был опять же редакционный материал, мы остались более чем довольны.

Сама редакция работала очень грамотно, вопросы задавались профессиональные, а публикация вышла максимально оперативно (всего за один день). Никаких лишних движений, только по делу. Затрагивались данные, деньги, всё как надо. Вывод: площадка живая.

5. iXBT

Весь соус в том, что работа с ребятами из iXBT началась с конфликта: в соцсетях представитель редакции пожаловался на то, что мы не перезвонили ему после того, как он оставил заявку. Правды ради, мы звонили. Просто заявка была оставлена в воскресенье, поэтому колл-центр уважительно относится к клиентам. Позвонили один раз. В понедельник позвонили уже согласно регламенту, но трубку никто не брал.

Вместо разбора полётов мы предложили протестировать наш сервис ещё раз. Не на заявке, а в бою.

Ребята из редакции iXBT поменяли через Damprodam.ru старый MacBook на новый, рассказав о процессе. Работать с редакцией нам очень понравилось: у ребят классный, искренний и неклишированный подход. Всё в стиле олдскульных обзоров для людей, которые пока ещё не разучились читать, которые хотят авторского тепла, ворчания, восторгов и настоящих эмоций и ощущений, а не фраз из пресс-релизов.

После публикации на iXBT заявки приходили сдержанно, но аудитория была целевая, подготовленная и «тёплая». Вывод — сайт живее живых. И что важно в фидбеке: вас рекомендовал iXBT — значит можно.

Бизнес PR: новые партнёры, плюсы к узнаваемости и репутации

Понятно, что бизнес-пиар — это совсем другое направление, и измерять его заявками и конверсией не получится. Это работа на доверие и репутацию. А поэтому от публикаций в деловых СМИ особо быстрого эффекта не ждёшь, поскольку понимаешь, что это игра в долгую. А эффект был, и иногда такой, которого мы и не ожидали.

Что крутого в бизнес-пиаре? К вам приходят бизнес-партнёры. К вам сами приходят инвесторы с вопросами. Про вас резко вспоминают те, кто канул в лету ещё пару лет назад. Приятно. Плодотворно.

Мы не откажемся от этого источника трафика. Это выход на другую аудиторию, на потенциальных бизнес-партнёров, а также укрепление своих позиций. Поэтому рассказываем на конкретных примерах.

1. «Секрет фирмы»: откликнулись регионы и партнёры

На «Секрете фирмы» вышла самая первая бизнес-публикация про DamProdam, где мы рассказали всю нашу историю: от первых неудачных попыток сделать классифайд для техники Apple до его трансформации в текущий формат.

После выхода к нам пришло с десяток заявок со всей страны из магазинов, которые хотели купить франшизу, стать нашим партнёром в Краснодаре, Барнауле и других городах. Также поступали звонки из Казахстана и Украины.

Вывод — площадка живая и с целевой бизнес-аудиторией.

2. «Ведомости»: зашло всем

«Ведомости» — это про репутацию. То, что я могу назвать хорошим, качественным пиаром. После публикации пришли заявки в соотношении 50 на 50 — бизнес-тематика и обычные пользователи.

Если для «Секрета фирмы» колонку мы писали полностью сами, то «Ведомости» подготовили про нас редакционный материал: с интервью и фотосессией. Такой формат сразу создаёт доверие к продукту или сервису и работает в долгую. «Ведомости» — один из тех источников, с которых мы до сих пор получаем аудиторию.

3. Радио: «Эхо Москвы», «Силиконовые дали», «Медиаметрикс»

Мы думали, радио в наше время — нишевый канал. Ничего подобного.

Самый лучший результат дал эфир на «Эхо Москвы»: по итогам одного выпуска к нам пришла целая волна заявок, а эффект длился очень долго — иногда мы до сих пор видим клиентов с «Эха».

«Силиконовые Дали» и «Медиаметрикс» больше нацелены на стартаперов и предпринимателей, поэтому заявок было немного, но про нас поговорили в бизнес-тусовке. Тоже полезно.

Платные публикации: что работало хорошо

Мы выкупали платные публикации, чтобы усилить эффект от PR, увеличить охват и разместить более продающие тексты. По нашему опыту, нативный формат круто работает.

1. Порадовали: iPhones.ru, AppleInsider, MacDigger

Здесь было всё чётко и понятно. Аудитория приходила с этих сайтов подготовленная, с деньгами и конкретными ожиданиями. Здесь прослеживалась чёткая воронка: столько людей прочитало — вот такой процент из них перешёл — такой процент из них оставил заявку — а уже вот эти оформили трейд-ин.

Могу с уверенностью сказать, что эти ресурсы моментально отбивают свои бюджеты и дают сразу зарабатывать.

2. «Медуза»: спорно из-за бюджета, но всё равно круто

«Медуза» всегда славилась хорошими показателями конверсии — их нативная реклама работает отлично, это давно известно по рынку.

В феврале 2018 мы разместились с карточками: поэтапно рассказали, как работает схема трейд-ин, что нужно делать, чтобы им воспользоваться. Этот материал был полезен не только тем, что мы получили трафик и процент конверсий. Нам также важно было объяснить, как работает трейд-ин: пока ещё не все пользователи и владельцы техники Apple вообще в курсе, что есть такая услуга.

О результатах: трафик хороший, размещение дорогое. Но в целом «Медуза» себя отработала. Учитывая, что у нас продукт не мгновенный, а отложенный, мы в долгую, но отбили свои рекламные вложения.

Порадовало, что команда «Медузы» работает профессионально. Прислушиваются к рекомендациям и правкам, сами пишут тексты. Достаточно гибко подходят к просьбам увеличить срок анонсирования и вообще всегда на связи. Без единого налёта совка, который почему-то до сих пор присущ многим медиа.

Аудитория у сайта очень хорошая — никакого треша, а исключительно образованная, заинтересованная публика с деньгами и хорошим пониманием ценообразования устройств Apple (хотя сайт не про них).

3. Mobile-review: по старинке, но с результатом

На Mobile-review мы тоже выходили с инструкцией. Материал писал наш автор, редакция только внесла пару (толковых) правок. Так что в плане процессов нам очень понравилось.

Аудитория знающая и целевая. Задают миллион правильных вопросов, сравнивают наши цены с конкурентами. И только потом возвращаются. Очень приятно работать с разбирающимися людьми.

Платные публикации: что работало плохо

1. «Лентач» (паблик во «ВКонтакте»): дикий ужас

Вроде неплохой результат: мы получили 875 заявок за два дня. Да только в покупку конвертировалась только одна заявка.

Самый частый вопрос: «Почему за мой старый iPhone 5S с неработающим Touch ID мне предлагают 5000 рублей? Я его покупал пять лет назад за 18 тысяч! Вы меня обманываете». Говоря проще, трафика много, но трафик очень так себе — и слишком много регионов.

2. «Лайфхакер»: разочаровал

Рекламщики заявляют очень большой трафик на сайте, отдельно фокусируются на ИТ-сегмент.

После объединения с MacRadar сайт сохранил аудиторию эппломанов. Но ожидания не оправдались. Нам не очень понравился их подход к контенту. Писать лайфхаки и рассказывать тем же способом про особенности продукта — это разные вещи. Мы чётко знаем, как расставлять акценты, и просили внести фактические изменения в текст. Но получили отказ. Согласны, что редакции виднее, но нам важнее отработать своё размещение хоть как-то.

Публикация на «Лайфхакере» помогла нам получить охват, но не продажи.

Возможно, на сайте есть платящая Apple-аудитория, но из-за слабого текста (как нам кажется) статья спустя полгода не отбилась.

Вместо вывода

Контент рулит. Какой бы он ни был, он намного лучше всех других каналов. Нативная реклама даёт покупателей и бизнес-клиентов. Причём даёт их постоянно. Сначала методом вала, потом через поиск или остатки памяти, которые включаются по потребности.

При этом PR — не такая уж затратная вещь. Беда в том, что многие PR-специалисты открещиваются от результатов. Декламируют, что от публикаций ждать чуда не надо. Чуда и не ждёшь. Но грамотно рассказанные истории и адекватная коммуникация дают отличные результаты: клиентов, реальные продажи и жирные плюсы к репутации.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Елена Богатырева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 45, "likes": 42, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 36325, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36325, "author_id": 162920, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36325\/get","add":"\/comments\/36325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

у ребят классный, немного ламповый подход, зато абсолютно искренний и неклишированный подход

Так какой все-таки подход у ребят?

Ответить
3

Смотрит как-то недовольно свирепо и в то же время грустно и с недоумением

Ответить
0

Не вижу противоречия между ламповый, искренний и неклишированный.

Ответить
6

жаль, что без цифр

Ответить
4

Без цифр не то что жаль, а вообще не имеет смысла. Ожидаемо макнули Лентач с 875/1, но даже тут не написали, во сколько встал этот единственный заказ.

Ответить
0

Частно, нативные размещения не имеют установленного прайса. Поэтому не уверена, что правильно раскрывать цифры размещений, которые достигнуты путем переговоров, договоренностей по скидкам.

Ответить
1

Какие цифры интересуют? Стоимость размещения или конверсии?

Ответить
9

X человек попало на статью
Y человек перешло на сайт из статьи
Z человек дошли до 1го шага воронки
M человек дошли до Nго шага воронки
K человек сделали лид
____
Фоновый трафик увеличился на A
Поисковый трафик увеличился на B

____
Средняя цена лида $$$
Макс цена лида $$$
Мин цена лида $$$

лучше всех лиды дали эти, эти, эти,

а так хуйня выходит: "все классные, все было супер, и конкурсы у них интересные"

Ответить
0

Не готовы дать вам всю нашу кухню. Идея статьи была в другом. PR и нативная реклама работают, если найти к ним правильный подход.

Ответить
11

Никто не просит всей кухни) Чисто для приличия есть смысл показать парочку, даже на абстрактных цифрах; без уточнений.

Когда тело статьи не раскрывает заголовок — я разочаровываюсь. Денег не посчитали, толка не выяснили) Материал то годный и в том виде, в котором есть, но на поставленные вопросы не отвечает.

Ответить
2

А вышло только, что вот реклама пиар-агентства, вот тут с ними бесплатно разместились, тут за денюжку, а почем не скажем.

Ответить
2

Елена, ваша статья называется "Считаем деньги...", а в статье одна вода про то, какие все молодцы, кроме пары пабликов. Ваш сервис работает по такому же принципу?

Ответить
2

Вы наверняка уже рассматривали такой рекламный источник, но все равно напишу, вдруг будет полезно.
Мое мнение, прямая дорога к вашей ца - таргетинг в ВК/ФБ/Инста на людей, сидящих с айфонов прошлых поколений (такая опция есть в рекламных кабинетах) с месседжем "все еще на айфоне 6? меняй на х супервыгодно".
Ни на что не претендую, просто при упоминании соцсетей в вводной части, прям сразу подумал, что речь пойдет об этом, вот и решил поделиться.

Ответить
0

Соц.сети постоянно тестируем. Не массово, но ищем нужные направления.

Ответить
1

В итоге из всех PR-публикаций «Афиша» дала самый впечатляющий результат: в течение двух дней заявки шли каждые три минуты

А как вы отслеживали, что заявки приходили, например, именно с Афиши? Параллельно никаких кампаний не велось – контекстная реклама, соцсети?

Все публикации в СМИ были разведены по времени?

Ответить
2

UTM-метки для слабаков?

Ответить
0

Представил UTM метку в телефонном звонке ...

Ответить
0

У Яндекса, например, есть отслеживание звонков.

Ответить
0

Я не спорю, что разные каналы можно отслеживать, просто UTM применим сугубо к URL. Показалось забавным в применении к другим каналам ))

Ответить
0

1. Вопрос колл-центра "подскажите, откуда о нас узнали". 2. Бум от Афиши невозможно ни с чем перепутать. 3. Перформанс каналы легко отслеживать.

Ответить
0

Елена, можете рассказать, кто был в вашем списке потенциальных исполнителей кроме prhub? Или ранее работали с ними в прошлых проектах?

Ответить
2

Мы сразу сработались с ребятами. Списка не составляли. До этого было несколько встреч, где как всегда говорили красиво, а потом всё заканчивалось ничем. Здесь работа пошла сразу. Мы говорим на одном языке, этого достаточно, чтобы продолжать дальше и больше.

Ответить
0

Леночка, кейсик прикольный конечно. Молодцы ребятишки, так скажу, поскольку сам богатый инвестор. По существу ничего нового, просто куча рекламы везде и тесты... По существу я давно ничего нового уже не узнаю, если честно. Слишком умен знаете ли. Ну я же кто? Богатый + кот + инвестор. Спасибо вам за статью, Елена!

Ответить
0

Всегда пожалуйста.

Ответить
0

А зачем вас публиковали бесплатно? Причем так много площадок, какой им толк от этого?

Ответить
1

Не всё в этом мире за деньги.

Ответить
0

прочитал про вас статью на Ведах, хорошая саксес-стори, удачи вам!)

Ответить
0

Привет, авторы свои у Вас или с фриланса/агентства?

Ответить
0

Зачем нам сторонние авторы, мы же не книжки пишем. Сами справляемся.

Ответить
0

Просто это не профильное направление для трейд-ин сервиса)

Ответить
0

Мы пишем тезисы. Формулируем их исходя из специфики издания. А дальше само издание придает им нужную форму. Для этого не нужен особый авторский профиль, для этого лучше понимать, на чем делать акценты по вашему продукту для определенного аудитории.

Ответить
0

Это с бесплатным размещением они обрабатывают тексты самостоятельно?)

Ответить
1

Афиша, Ведомости, Секрет Фирмы и многие другие точно не дают вмешиваться в свои тексты.

Ответить
2

А как получилось договориться о бесплатном размещении? prHub все организовал? А сколько их услуги по стоимости получились из расчета за пост?

Ответить
0

По стоимости услуг вам лучше обратиться к коллегам. PR не исчисляется за килограмм.

Ответить

Комментарий удален

0

Медуза тоже сама пишет. Задача дать правильный бэкграунд о вашем продукте.

Ответить
0

Prhub не захотел разместить нативочку на pornhub? )))

Ответить
0

Спасибо. Отличный полезный текст.

Ответить
0

Хорошая статья, интересная :) Согласен с предыдущими комментаторами — не хватило конкретики.

Возможно, реакция аудитории показалась вам несколько агрессивной, но это естественный feedback, в данном случае.

Понимаете, в интернете и так множество water-текстов, а тут такой заголовок и никаких подтверждений, кроме почти нативной рекламы агентства.

Маркетинг — это всегда про цифры, а не про мнение.

Это место заполнено маркетологами и предпринимателями, так что немного наивно ожидать другого эффекта.

А у вас мнение, без цифр. Реакция вполне закономерная.

Если статья у вас, как вы пишите, "про другое", так и заголовок нужно подбирать тщательнее.

Вот написали бы в заголовке: "Делимся впечатлениями от размещений на «Медузе», iXBT, The Village и других СМИ". Тогда другое дело.

Спасибо за интересный материал :) Ну и агентство взяли на заметку.

Ответить
0

Что за prhub такой?

Ответить

Комментарий удален

0

Немного не по теме статьи. Выкупленные устройства проходят какое-то ТО у вас перед продажей или сразу отправляются на продажу/обмен?

Ответить
0

Нам ТО не нужно. Мы даем четкую диагностику, что продаем. А дальше лоты разбираются в зависимости от потребностей другой стороны.

Ответить
0

Диагностика подразумевает осмотр "внутренностей"? Устройство может быть залито и в данный момент работать, но вскоре отказать у нового владельца.

Ответить
0

Мы не покупаем залитые и неотвязанные устройства. Хороший специалист определит сразу устройство, контактировавшее с водой. И точно не продаем такие дальше. Репутация дороже.

Ответить
0

Статья интересная, но "деньги посчитать" с ней не удалось. Можно было бы стоимости заявок или конверсий показать, привести РОИ, сравнить между собой.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления