Никита: я не могу сказать, что таргет однозначно эффективнее, потому что проекты разные, клиенты, регионы, задачи. Например, если ты работаешь с проектом горячего спроса. Опять же, мы с тобой за кадром об этом говорили. Тебе нужно сейчас. Тебе сейчас нужен эвакуатор, скорая, сантехник, заменить шину. Какой таргет? Только если объявление с таргета сохранено в фотографиях, тогда таргет отработал. А так, конечно, нет. Это будет либо Яндекс, либо Google. Ты вобьешь поисковый запрос и получишь конкретный ответ, по которому сразу позвонишь. Огромное количество тематик, которые замечательно отрабатывают в контекстной рекламе, поисковой рекламе, в сетях. И эффективность лучше, чем в таргете. Но таргет работает круто и нельзя это не учитывать. Специалистам, которые работают с контекстной рекламой, нельзя не учитывать, что таргет работает классно. В первую очередь, я говорю про рекламу в Facebook Ads, реклама в Instagram, Facebook и мессенджер. Audience network не беру в расчёт, это отдельная экосистема для продвижения приложений. Facebook Ads работает суперкруто за счет своих алгоритмов. Огромное количество данных и супербыстро обучающийся алгоритм. Даже на небольших бюджетах, относительно небольшом количестве данных, которые вы будете передавать с помощью пикселя, conversion API или как-то еще, алгоритм либо обучится и выйдет на стабильный результат, и все будет классно, либо продолжит работать в фазе обучения. Но скорее всего, вас все равно будет устраивать результат. Конечно, много «но». Будет устраивать, если вы классно все настроите, будут классные креативы, если попадете в сегмент целевой аудитории, если хороший оффер и т.д. Можно долго перечислять. Алгоритм не может работать сам, это тоже надо понимать.
Я думаю, мы еще сегодня поговорим про одну из тревог специалистов сегодняшнего дня: будто алгоритм берет мой хлеб. Я часто говорю об этом на вебинарах. Алгоритм не может работать сам. Facebook Ads работает классно, но без человека на текущий момент, он классно работать не будет. А если говорить в сравнении, контекста и таргета, то в одном проекта контекст будет на коне, а таргет будет работать плохо, а в другом проекте я 95 % бюджета отдам на таргет и все будет залетать на «ура», оттуда будет литься замечательный трафик, качественные лиды, хорошие продажи, никакого фрода, никаких ботов. От проекта к проекту.
Алгоритмы ни Яндекса ни фейсбука пока не способны заменить человека. Так что можно не беспокоиться))
Водители тоже думали, что ИИ их не заменит, но он уже водит лучше большинства таксистов)
Следом курьеры, а потом и маркетологи
ахахах
Обмотали всю студию акустическим поролоном, поставили по микрофону с поп фильтарми, при этом звук тихий как из задницы,. Зато каждые три минуты херачит заставка на 200% громкости с гоп пацанским хардбасом как из отжатой тачки купленной за 30т заполненной подростками. Интервьюер мямлит жуёт, глотает гласные и путается в собственном языке. флмфлр... че спросил, хрен поймёшь. Никита спасает тему как может )))
Согласен в чем-то, но зачем так гореть, когда люди стараются делать что-то полезное, сейчас это редкость!
Спасибо за интересный подкаст, слушаю на работе, уверен что будет только лучше, главное не расстраиваться из-за каждого хейтера и продолжать. Жду ещё!
Спасибо за мнение! Когда ждать ваш подкаст?)
Смотрел ваш подкаст на эту тему , бомба 💣