КЕЙС: Таргетированная реклама для салона коррекции фигуры. Запись 30 клиентов по 167 рублей на услугу «Криолиполиз»
О КЛИЕНТЕ:
Студия коррекции фигуры в городе Санкт-Петербург. Помогают людям сбросить лишний вес без особых усилий с помощью аппаратных и ручных массажей.
KPI И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Привлечение клиентов из Instagram на процедуры с ценой заявки не более 350 рублей!
РЕЗУЛЬТАТ ЗА НЕДЕЛЮ РАБОТЫ:
Использованный бюджет: 5000 рублей + 2000 тест ( в расчёт не берём)
Заявок получено: 35
Количество записей: 30
Стоимость записи: 167 рублей.
Стоимость процедуры: 2900 рублей.
Прибыль: 87000 рублей.
СКРИНШОТЫ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ (после теста):
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:
У студии хорошо оформлен Инстаграм, есть рабочий сайт и таплинк.
На этапе тестов было принято решение вести трафик на таплинк, но до переписок не доходило. Так же мы выяснили, что в данной сфере динамичные крео работают лучше, чем статичные.
В итоге мы решили тестировать "сообщения в direct" и он сработал на 100%.
Основной продукт на первой неделе работы был - криолиполиз.
РЕАЛИЗАЦИ ПРОЕКТА:
Начали работу с анализа конкурентов и составления майнд-карты.
По результатам анализа стало понятно, что почти никто из конкурентов не показывает в рекламе видео крео, а так же специализирутся на узких услугах, продавая обычный ручной массаж, при этом имея спектр услуг как у нас. Стратегия конкурентов - завлекать услугами с низким чеком.
Мы же решили пойти через продажу самого популярного запроса в директ: эффективная процедура, чтобы сбросить быстро лишний вес. Таким и являлся креолиполиз.
Мы решили начать тестировать большое количество крео, чтобы сэкономить время и за два дня выявить рабочие связки.
Форматы крео, которые мы тестировали:
Статика
Статика - кольцевая
Видео с процессом работы
Результат статики был печальным. Один крео дал результат, с которого нам удалось записать 10 клиентов.
Видео крео с процессом работы были самые удачные. Из 22 начатых переписок - 20 клиентов дошли до салона.
ОФФЕР:
В студии был оффер - бесплатная консультация для клиентов, которые впервые пришли на массаж. Его мы и решили использовать.
АУДИТОРИЯ:
Наша аудитория - девушки, которые хотят следить за собой и сбросить лишний вес без походов в зал. Они хотят внимания от мужчин, вернуть страсть в отношениях после родов (сбросить лишнее), влезать в старую любимую одежду, выглядеть лучше подруг.
Под это подходят девушки, 25-50 лет.
Удачная связка - девушки, 25-50 лет, интересы: красота, уход за собой, спорт, вес тела, правильное питание, фитнес, массаж, уверенность в себе.
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ И ЦЕЛИ:
Как я писал ранее, сначала мы вели трафик на таплинк, но результата не было. После перехода на "сообщения в direct", мы стали получать заявки, которые доходили до салона.
Цель сообщения в директ показали наилучший стабильный результат.
ВЫВОДЫ:
Мы получили отличный результат за первую неделю работы (из них 3 дня теста и подготовки)
Так же, после первого посещения, 80% клиентов купили абонемент еще на 5 посещений, стоимость которого 13000 рублей.
Использованный бюджет: 5000 рублей + 2000 тест ( в расчёт не берём)
Заявок получено: 35
Количество записей: 30
Стоимость записи: 167 рублей.
Стоимость процедуры: 2900 рублей.
Прибыль: 87000 рублей
Лиды, которые мы получили, были максимально целевые. Почти все перешли на запись и посещение.
Если вы владелец студии красоты или работаете в похожей сфере, обращайтесь за бесплатной консультацией.