{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы нашли альтернативу вести с профиля Instagram на несколько страниц

Несколько месяцев мы работали с клиентом — сервисом юридических консультаций онлайн. Мы занимаемся комплексным продвижением сервиса: обновили сайт и соц сети, но кроме этого начали создавать и публиковать контент в новых для компании источниках — TikTok и YouTube.

В аккаунте Instagram всегда использовали Taplink, нам нужно было его доработать.

Немного о Таплинк:

Таплинк для Инстаграм – это удобный сервис, с помощью которого можно объединить несколько активных ссылок в одну.

В бесплатном тарифе можно добавлять неограниченное количество ссылок, текстовые блоки, использовать готовые темы оформления, просматривать статистику просмотров страницы. Для некоторых пользователей инстаграм этого функиционала вполне достаточно, при этом не нужно нанимать разработчиков и дизайнеров, все делается просто и быстро.

В платных тарифах возможностей больше:

В Pro тарифе можно также отслеживать аналитику кликов по ссылкам, использовать собственный дизайн, установить кнопки связи через мессенджеры и кнопки социальных сетей, использовать картинки и видео, даже блок с картой. И что немало важно, можно подключить Facebook Pixel и собирать аудитории для дальнейшего показа рекламы.

Тариф Business, кроме вышеперечисленного, позволяет создавать внутренние страницы, интернет-магазин в Instagram, то есть получите мини-сайт. Вы можете подключить собственный домен и скрыть логотип Taplink на странице. Кроме этого можно добавить формы для приема заявок, функцию приема платежей, настроить интеграцию с онлайн-кассами и CRM-системой.


Вернемся к клиенту.

Основая проблема изменения таплинка была в том, что его создал бывший СММ-менеджер на личный аккаунт и доступы потерялись.

Тогда пришла идея: разработать отдельную страницу на сайте компании, в которую мы смогли поместить все нужны нам ссылки. Учитывая, что сайт модернизировали мы, это не составило труда.

Из бонусов:

  • пользователя переходят сразу на сайт, без стороннего сервиса;
  • собирается вся аналитика, при этом можно установить не только пиксель Facebook, но и Google Analytics, что расширяет возможности для рекламы;
  • дизайн полностью соответствовал бренд-буку компании и визуально ничем не отличался от сайта;
  • редактирование достаточно простое;
  • эта страница является частью сайта, поэтому доступы к ней никогда не потеряются.
  • не нужно оплачивать ежемесячную подписку.

Вот как выглядит наша страница:

Что думаете о таком решении?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Не вижу никаких ноу-хау. Всё как у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Быховская

Идея не нова и тем у кого есть свой сайт - это самое надежное и удобное средство!

Ответить
Развернуть ветку
Eвгений AnyKomers

А что за редактирование простое?
Через cms или файлы html редачите?

Ответить
Развернуть ветку
Данила делает

Еще можно на бесплатном даже wordpress.com и домене третьего уровня (имя ворпресс ком) поставить шаблон одностраничника, по-моему, где данную задачу можно решить локально, без онлайн-сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

На своем сайте сделал лендинг на домене третьего уровня и использую для соцсетей. Для инсты в первую очередь. У меня там демки, краткое инфо, немного отзывов и форма заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коломиец

На тильде делал это еще в 2020-м и не понимал зачем нужен таплинк, если есть свой сайт. Все на одном домене и аналитика целостная.

Ответить
Развернуть ветку
mr nobody

Жаль альтернативу неграмотным заголовкам, в которых вы кладете хуй на падежи, не нашли

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда