{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как с помощью чат-бота в Инстаграм увеличила выручку интернет-магазина с 500к до 1,5 млн

Я второй раз вообще пишу тут свой кейс. Постараюсь не писать сухо)

Заранее скажу, что в этой работе я не делала маркетинг, а делала техническую настройку чат-бота в инстаграм.

Ко мне обратилась владелица интернет-магазина нижнего белья с такой проблемой:

  • Огромный поток клиентов и менеджер не успевает всем сразу отвечать.

Из-за чего большая часть потенциальных клиентов долго ждут ответа и уходят. В основном клиенты задают одни и те же вопросы. В такие моменты магазин просто теряет прибыль.

Что мы решили сейчас внедрить:

Мы решили внедрить простого чат-бота, в котором будет главное меню.

В нем люди могли узнать ответы на частые вопросы, узнать наличие товара, а также сделать предзаказ. (Оформление проводил менеджер, поэтому бот был до момента, когда человека скидывает фото нижнего белья и свои параметры)

Такой чат-бот позволил сильно освободить время менеджера, так как он приходил к клиенту уже при оформление заказа и не тратил время, чтобы ответить на постоянные вопросы.

За счет чего увеличилась выручка магазина?

Все очень просто — новые клиенты от бота получали своевременный ответ, у них уже не было времени идти в другие магазины. Они шли по боту и делали заказ.

Девушки в основном покупают что-то на эмоциях. Они хотят купить здесь и сейчас и , когда они пишут, чтобы сделать заказ, но не получают сразу ответа и не могут прямо сейчас купить — они просто идут в другой магазин.

А бот моментально отвечает и новые клиенты могут за пару минут сделать заказ. Больше 85% новых клиентов купили белье с помощью этого бота.

Скажу немного по секрету — мне так было приятно, когда чат-бот настолько помог клиентке. Она до сих пор в восторге от него! Дальше планируем внедрять уведомления менеджерам в телеграм с готовыми заявками и делать привлечение новой аудитории+внедрять небольшую автоворонку.

Вот такой небольшой Кейс получился

Если Вас заинтересовало тоже внедрить себе такого чат-бота или хотите проконсультироваться — то ниже мои контакты👇

Напишите в Телеграм

Напишите в Инстаграм

0
4 комментария
G8Law

А какие цели,
нет - ценности -
в жизни как таковой ?

Ответить
Развернуть ветку
Даша Ведяшкина
Автор

Ничего не поняла, но спасибо за коммент)

Ответить
Развернуть ветку
Джона уик

Большинство ответов на вопросы можно закрепить в хайлайты.
Небось еще и цены не писали, в итоге каждый спрашивал: сколько стоит, а вы: ответили в лс.
Количество актуальных вопросов можно сократить до одного, это вопрос о наличии товара.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Ведяшкина
Автор

У них много хайлайтов, в которых ответы на постоянные вопросы. Но люди все равно писали в Директ. Цены написаны везде, в сторис, на постах.

Сейчас клиентка доделала свой сайт, так что теперь люди будут на нем покупать, а мы будем менять бота под прогрев холодного трафика

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null