{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Как с помощью чат-бота в Инстаграм увеличила выручку интернет-магазина с 500к до 1,5 млн

Я второй раз вообще пишу тут свой кейс. Постараюсь не писать сухо)

Заранее скажу, что в этой работе я не делала маркетинг, а делала техническую настройку чат-бота в инстаграм.

Ко мне обратилась владелица интернет-магазина нижнего белья с такой проблемой:

  • Огромный поток клиентов и менеджер не успевает всем сразу отвечать.

Из-за чего большая часть потенциальных клиентов долго ждут ответа и уходят. В основном клиенты задают одни и те же вопросы. В такие моменты магазин просто теряет прибыль.

Что мы решили сейчас внедрить:

Мы решили внедрить простого чат-бота, в котором будет главное меню.

В нем люди могли узнать ответы на частые вопросы, узнать наличие товара, а также сделать предзаказ. (Оформление проводил менеджер, поэтому бот был до момента, когда человека скидывает фото нижнего белья и свои параметры)

Такой чат-бот позволил сильно освободить время менеджера, так как он приходил к клиенту уже при оформление заказа и не тратил время, чтобы ответить на постоянные вопросы.

За счет чего увеличилась выручка магазина?

Все очень просто — новые клиенты от бота получали своевременный ответ, у них уже не было времени идти в другие магазины. Они шли по боту и делали заказ.

Девушки в основном покупают что-то на эмоциях. Они хотят купить здесь и сейчас и , когда они пишут, чтобы сделать заказ, но не получают сразу ответа и не могут прямо сейчас купить — они просто идут в другой магазин.

А бот моментально отвечает и новые клиенты могут за пару минут сделать заказ. Больше 85% новых клиентов купили белье с помощью этого бота.

Скажу немного по секрету — мне так было приятно, когда чат-бот настолько помог клиентке. Она до сих пор в восторге от него! Дальше планируем внедрять уведомления менеджерам в телеграм с готовыми заявками и делать привлечение новой аудитории+внедрять небольшую автоворонку.

Вот такой небольшой Кейс получился

Если Вас заинтересовало тоже внедрить себе такого чат-бота или хотите проконсультироваться — то ниже мои контакты👇

Напишите в Телеграм

Напишите в Инстаграм

0
4 комментария
G8Law

А какие цели,
нет - ценности -
в жизни как таковой ?

Ответить
Развернуть ветку
Даша Ведяшкина
Автор

Ничего не поняла, но спасибо за коммент)

Ответить
Развернуть ветку
Джон уик

Большинство ответов на вопросы можно закрепить в хайлайты.
Небось еще и цены не писали, в итоге каждый спрашивал: сколько стоит, а вы: ответили в лс.
Количество актуальных вопросов можно сократить до одного, это вопрос о наличии товара.

Ответить
Развернуть ветку
Даша Ведяшкина
Автор

У них много хайлайтов, в которых ответы на постоянные вопросы. Но люди все равно писали в Директ. Цены написаны везде, в сторис, на постах.

Сейчас клиентка доделала свой сайт, так что теперь люди будут на нем покупать, а мы будем менять бота под прогрев холодного трафика

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда