{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию Статьи редакции

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.

Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».

Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.

По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Yashin

У Овчинникова радости от этой кампании чуть более, чем дох*я. Типа, первая федеральная кампании среди сетевых пиццерий, потому что география присутствия - от Калининграда до Владивостока, не то что у Папа Джонс и Доминос.
А я вот не понимаю радости: это ж получается, что на зачуханскую пиццерию в Зажопинске, которая генерит миллион выручки, тоже тратятся деньги в рамках этой кампании, притом что её в пятитысячном Зажопинске и так все знают и на выручке эта реклама практически не скажется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yashin

На что?

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

в любом зажопинске есть конкуренция, покупатель будет брать при прочих равных то, что лучше рекламируется, не говоря уже о том, что кроме пиццы много другой еды с доставкой. Правда вкусная пицца рекламирует лучше, чем видео

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Вы давно бывали хоть в каком-нибудь Зажопинске?)

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Ну я живу в «зажопинске» большую часть времени. На город в 300-400к одних пиццерий десяток, сетевых правда нет, не смотря на то что пицца сравнительно не популярный продукт, есть региональная особенность, осетинские пироги, кроме этого есть доставка суши, стритфуд(бургеры и тд). Ещё есть интересная местная сеть они делают шаурму, пироги, пиццы, суши, бургеры и все это в каждой точке которых 6. Плюс к этому почти все рестораны и кафе доставляют на дом. И это на рынке с одними из самых низких зарплат в России

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

300-400 - это далеко не Зажопинск.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда