{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию Статьи редакции

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.

Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».

Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.

По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Andrey Azarov

Обьясните мне, что в этой пиццерии такого особенного, что ее так пиарят на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Это международный бизнес. И в условиях России очень даже IT и годный. Самая крупная сеть пиццы в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Самая крупная, только вот я ни разу не видел ни одной точки продаж. Видимо настолько крупная, что мы на своем уровне восприятия даже не можем ее увидеть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

И? Это нормально для развивающегося бизнеса. Крупный — по количеству точек. Нахрена хотеть всего и сразу от людей, которые только 7 лет в этом деле. Или типа пока не будешь как Макдак, то не пиарься)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Зачем тогда с пафосом писать про "доставку №1" и про самую крупную сеть, когда в столице одна точка и доставка по одному району?

Ответить
Развернуть ветку
Ника Никита

Россия большая, одной Москвой дело не стоит. Плюс сделать успешную пиццерию в регионе гораздо проще, чем в той же Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Имхо, если сеть не представлена в Москве, она по-умолчанию не может быть №1 или вроде того

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

магнит тоже пришел из регионов. и ему не мешало это стать крупным

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Магнит есть у меня около дома. Даже два. И не только у моего дома, вообще в каждом дворе по магниту. А додо где? Она даже не то, что около меня точку не открыла, она даже доставку ко мне не возит. Как тут можно говорить о "доставке №1" вообще?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

всему свое время

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вот может тогда, когда придет время, и стоило начать говорить об огромной сети и доставке №1?

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

ок, покажи еще хоть одну сеть с 320 филиалами. Питер покрыли менее, чем за год. Папа Джонс - примерно 120, Доминос порядка 110, Сбарро пиццерии закрывает. Есть ли еще крупные сетевые игроки? с черта ли тогда не писать, что крупнейшая сеть?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Потому что у кого–то боевое мнение. Не важна истина и адекватность. Просто бой во имя херни.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Потому что в Москве, в главном городе страны, купить ее целая проблема. Нужны еще аргументы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Ок. Федор, закрывайте вашу сеть. Сир Сэм недоволен вашим поведением и жестами.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Орлов

Очень тупо думать, что Москва пуп земли и если у тебя рядом с домом чего-то нет, то этого нет вообще. Это чисто твои проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Как же так получилось, что менее крупные сети доставки доставляют по всей Москве и даже за ее пределы, а "доставка №1" возит только по одному Богом забытому району Москвы?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не, я серьезно не понимаю, как сеть может называться крупной, когда они по Москве (!!) не возят пиццу в район, отстающий от ТТК на две станции метро?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Летенков

Тот факт, что сеть не представлена (скорее всего, пока что) в зоне Вашей видимости, не значит, что она не может быть крупной. Выше представлен релевантный пример с «Магнитом». Он есть недалёко от вас? Окей. Но и сеть существует дольше. К тому же, продуктовый ритейл более масштабен.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Но заметь - магнит не орет на каждом углу, что он сеть магазинов №1, а Додо по какой-то непонятно мне причине это делает. Очень напоминает продавцов кирби или даже адептов бизнес-молодости, которые только закончив тренинги, уже называют себя бизнесменами и миллионерами.

Ответить
Развернуть ветку
Pro100Jexson Ez

Боже, тебе уже неоднократно говорили, что у неё самый большой филиал по всей России. Самый большой оборот пицц. Тебе этого мало? Какого хрена, что-то должно появиться в Москве, чтобы стать #1? По этой же логике, "Мясная лавка" в СПб - это параша, так как её нет в Москве. А раз её нет в Москве, то наверное они хуeвo готовят! А вот Black Star Burger есть в Москве - вот у них бургеры вкуснее.

Твоя логика ахyeнна!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не знаю что за Мясная лавка. Значит она явно не очень крупная, раз есть только в СПб.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда