«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию Статьи редакции
Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.
Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.
Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».
Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.
По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.
«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.
Обьясните мне, что в этой пиццерии такого особенного, что ее так пиарят на vc?
Это международный бизнес. И в условиях России очень даже IT и годный. Самая крупная сеть пиццы в РФ.
Самая крупная, только вот я ни разу не видел ни одной точки продаж. Видимо настолько крупная, что мы на своем уровне восприятия даже не можем ее увидеть
Не, я серьезно не понимаю, как сеть может называться крупной, когда они по Москве (!!) не возят пиццу в район, отстающий от ТТК на две станции метро?
Тот факт, что сеть не представлена (скорее всего, пока что) в зоне Вашей видимости, не значит, что она не может быть крупной. Выше представлен релевантный пример с «Магнитом». Он есть недалёко от вас? Окей. Но и сеть существует дольше. К тому же, продуктовый ритейл более масштабен.
Но заметь - магнит не орет на каждом углу, что он сеть магазинов №1, а Додо по какой-то непонятно мне причине это делает. Очень напоминает продавцов кирби или даже адептов бизнес-молодости, которые только закончив тренинги, уже называют себя бизнесменами и миллионерами.
Боже, тебе уже неоднократно говорили, что у неё самый большой филиал по всей России. Самый большой оборот пицц. Тебе этого мало? Какого хрена, что-то должно появиться в Москве, чтобы стать #1? По этой же логике, "Мясная лавка" в СПб - это параша, так как её нет в Москве. А раз её нет в Москве, то наверное они хуeвo готовят! А вот Black Star Burger есть в Москве - вот у них бургеры вкуснее.
Твоя логика ахyeнна!
Не знаю что за Мясная лавка. Значит она явно не очень крупная, раз есть только в СПб.