«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию
9.1K9.1K открытий

Лучшее с vc для додо

Ответить

подправил

Ответить

Додо пицца -- добавь в "закладки"!

Ответить

Обьясните мне, что в этой пиццерии такого особенного, что ее так пиарят на vc?

Ответить

Это международный бизнес. И в условиях России очень даже IT и годный. Самая крупная сеть пиццы в РФ.

Ответить

Одна из немногих пиццерий в России родом из глубинки, конкурирующая с крупными американскими игроками (с недавних пор и на их территории тоже).
Оригинальный подход к ведению бизнеса - Федор с самого первого дня публиковал в своем блоги финансовые отчеты, проблемы, инсайты и дальнейшие планы.
Качественное IT-сопровождение бизнеса.
Ну и просто отличный бизнес.

Чому би и нет?

Ответить

Вполне годная сеть пиццерий, с широким покрытием по регионам, обслуга нормальная , доставка быстрая, ну и пиццуха само собой нормальная :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поставить иллюзию на письку. Россия точно станет самой лучшей страной. На Ютубе и в комментариях.

Ответить

Накопили на нормальную РК, молодцы. В теории, это шаг к новым высотам.
Хотя я их пиццу ни разу не ел, доминос пока был удобнее.

Ответить

Додо получше чем Доминос, но хуже чем Папа

Ответить

Ну она же не вкусная совсем ((((

Ответить

У Овчинникова радости от этой кампании чуть более, чем дох*я. Типа, первая федеральная кампании среди сетевых пиццерий, потому что география присутствия - от Калининграда до Владивостока, не то что у Папа Джонс и Доминос.
А я вот не понимаю радости: это ж получается, что на зачуханскую пиццерию в Зажопинске, которая генерит миллион выручки, тоже тратятся деньги в рамках этой кампании, притом что её в пятитысячном Зажопинске и так все знают и на выручке эта реклама практически не скажется.

Ответить

1.В зажопинске есть еще 2-3 пиццерии и между ними идет борьба за кошелек
2.Есть правило 37 касаний для перевода в постоянные покупатели, вот еще одно касание.
3.Люди путешествуют, а пицца можно не только в зажопинске но и МСК покушать
4.Привлечь внимание: Интернета, Инвестеров, Новые Франчизи
Федор красавчик делает правильные шаги

Ответить
Комментарий удалён модератором

"Компания вложила" или "в кампанию вложили"?

Ответить

Спасибо что исправили

Ответить

я правильно понял, что люди весь ролик просто без причины додокают? или я упустил какую-то крутую идею, не догнал чего-то

Ответить

А чем кончился конкурс от Додо на vc.ru? Там вроде 300 тыщ обещали за дизайн.

Ответить

По поводу Додо пиццы в регионах цены у них выше многих хороших местных игроков и я бы не сказал что она вкуснее у Додо чтобы столько платить. Да быстро доставляют это бесспорно но цена качество как по мне несоответствует. И многие знакомые говорят то же самое. Делали заказы и повторно уже не ребилятся а возвращаются к прежним сетям. Как то так субъективно

Ответить

вы во всем правы, а по поводу почему они популярны: чтобы бизнес косил бабло - не обязательно делать хорошую пиццу (продукт), достаточно делать приемлимую, обыватель все равно не поймет разницы, вот и весь секрет, только все это завернуть в красивую атмосферную упаковку (я про дух бренда и прчие надстройки эмоциональные)

Ответить

ну-ну с их-то пиццей. почему у большинства пиццерий нет рекламы, но они известны? за свой вкус!

Ответить

Очень многие крутят контекст, раздатку раздают, листовки таскают. Радио постоянно. Соц.сети по полной. Всех уже затрахали репосты за пиццу или 1 кг суши. По крайней мере в Перми.

Ответить

"Три пепперони на границе Саратовской области"

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вторая реклама?)

Ответить

Про пиццу в подарок врут. Могли бы и просто подарить, у тут надо на полтора косаря купить сначала

Ответить

У меня 485₽. Минимальный заказ.

Ответить

Ну и самое главное, у них весь стек идет на .net -> сейчас переписывают на .net core. Смерть всем Джаважабам, даешь годную пиццу и дотнет!

Ответить

Что за безумный поток сознания?

Ответить

В конце прошлой недели цены на пиццы были одни, сегодня заметил повышение на 20-40 рублей на некоторые пиццы...

Ответить

2 ошибки у автора и 2 у Фёдора. Меняю на двойную Пепперони)

Ответить

По настоящему кусчок

Ответить

Активно взялись за рекламу?
Ну да, сейчас очень активна конкуренция.
Папа Джонс, наверное, прохода не дает

Ответить

Живу в небольшом городе, было на весь город две пиццерии - одна более менее доступная по цене, но качество так себе, вторая пиццы хорошие, но дорого. Пришла додо-пицца, цены как в первой, качество пиццы на уровне второй, плюс еще всякие акции идут на дополнительные пиццы и прочее. Очень годная сеть в плане подаче своего продукта.

Ответить

ребята,додо открыто ведет бизнес,через некоторое время после кампании здесь же на вц прочитаем о результате этой самой кампании.уверен что продажи вырастут заметно

Ответить

Почему обделили рекламой каналы Россия 1 Че и тд.

Ответить

Додо Пицца нужно стать спонсором, какого нибудь футбольного или хоккейного клуба! или вообще Федору по примеру Галицкого, создать футбольную команду из Сыктывкара с таким же, фантастическим стадионом. да на это нужны, огромные финансы, но реклама бренда будет на долгие годы.

Ответить