{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию Статьи редакции

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.

Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».

Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.

По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Ника Никита

Ну и самое главное, у них весь стек идет на .net -> сейчас переписывают на .net core. Смерть всем Джаважабам, даешь годную пиццу и дотнет!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Что за безумный поток сознания?

Ответить
Развернуть ветку
V B

Мне так все гуманитарии говорят

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

То есть ты считаешь, что есть связь между переходом отдельно взятой пиццерии на нет кор и смертью всем джавистам? Как бы туда еще можно было дописать "мир труд май", или типа того. Только смысла от этого больше не прибавится

Ответить
Развернуть ветку
V B

Нет, я просто вижу личную, субъективную неприязнь автора поста к java как к языку в угоду C#. Наверно по причине либо низкого интеллекта либо малого опыта.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда