{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Додо пицца» запустила первую федеральную рекламную кампанию Статьи редакции

Реклама компании появится на билбордах и на федеральных каналах.

Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников объявил о старте первой федеральной рекламной кампании для сети пиццерий и опубликовал на своей странице в Facebook ТВ-ролик. Также он представил единые макеты объявлений для соцсетей и наружной рекламы.

Овчинников опубликовал макеты для соцсетей и наружной рекламы, а также ролики, которые будут транслироваться на федеральных телеканалах. По его словам, героями рекламных изображений стали сотрудники «Додо пиццы».

Ролики появятся в эфире СТС, ТНТ, «России 24», «Матч!», «2х2», «Пятницы», ТВ3 и «Первого канала» до конца мая, рассказал Овчинников.

По словам Овчинникова, «Додо пицца» стала первым брендом пиццерий в России, который запустил кампанию на федеральном уровне. Он уточнил, что компания вложила в рекламу около 100 млн рублей.

«Додо пицца» основана в Сыктывкаре, она работает с 2011 года. По данным на апрель 2018 года, в сеть «Додо пицца» входят 320 пиццерий в том числе в США и в Китае. Ранее компания не рекламировалась на федеральном уровне. Большинство заведений принадлежат партнёрам-франчайзи, которые занимались продвижением самостоятельно.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Andrey Azarov

Обьясните мне, что в этой пиццерии такого особенного, что ее так пиарят на vc?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Практик

Это международный бизнес. И в условиях России очень даже IT и годный. Самая крупная сеть пиццы в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Самая крупная, только вот я ни разу не видел ни одной точки продаж. Видимо настолько крупная, что мы на своем уровне восприятия даже не можем ее увидеть

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не, я серьезно не понимаю, как сеть может называться крупной, когда они по Москве (!!) не возят пиццу в район, отстающий от ТТК на две станции метро?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Летенков

Тот факт, что сеть не представлена (скорее всего, пока что) в зоне Вашей видимости, не значит, что она не может быть крупной. Выше представлен релевантный пример с «Магнитом». Он есть недалёко от вас? Окей. Но и сеть существует дольше. К тому же, продуктовый ритейл более масштабен.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Но заметь - магнит не орет на каждом углу, что он сеть магазинов №1, а Додо по какой-то непонятно мне причине это делает. Очень напоминает продавцов кирби или даже адептов бизнес-молодости, которые только закончив тренинги, уже называют себя бизнесменами и миллионерами.

Ответить
Развернуть ветку
Pro100Jexson Ez

Боже, тебе уже неоднократно говорили, что у неё самый большой филиал по всей России. Самый большой оборот пицц. Тебе этого мало? Какого хрена, что-то должно появиться в Москве, чтобы стать #1? По этой же логике, "Мясная лавка" в СПб - это параша, так как её нет в Москве. А раз её нет в Москве, то наверное они хуeвo готовят! А вот Black Star Burger есть в Москве - вот у них бургеры вкуснее.

Твоя логика ахyeнна!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не знаю что за Мясная лавка. Значит она явно не очень крупная, раз есть только в СПб.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда